• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Делать все для покупателей, которым нравится покупать

    нравится делать покупкиЧто делать, если клиенту нравится покупать? Ковать железо, далеко не отбегая от кассы.

    Необходимо пользоваться подарками судьбы. А симпатизирующий покупкам клиент — явно подарок.

    Чем же можно поддерживать такой интерес клиентов? Грамотными маркетинговыми ходами.

    Помните, что клиент уже готов совершить покупку. осталось только его слегка подтолкнуть в нужном направлении.

    Итак, действенным механизмом всегда выступали  распродажи. Не скупитесь на них.

    Смена сезона — уже отличный повод для распродажи. А если у вас остался залежалый товар, то тем более.

    Наиболее приемлемая скидка для такой продукции — 50%. Тогда у покупателей со склонностью к приобретениям просто не останется разумных доводов к сопротивлению.

    И вместо одной покупки они совершат несколько. Еще бы: все за половину стоимости!

    Следующий возможный ход — маркетинговые акции. Покупателям нравится персональный подход, поэтому им могут польстить:

    • индивидуальные скидки, например, по накопительной, бонусной системе;

    • спецпредложения:

    • подбор товарного ассортимента с учетом личных клиентских данных, для этого нужно давать заполнять анкеты всем состоявшимся клиентам.

    Клиенты, которым нравится покупать, должны по достоинству оценить такое предложение.

    Акции, стимулирующие общие продажи, могут быть как ценовыми, так и неценовыми.

    В последнем случае покупателям предлагаются дополнительные выгоды при покупке, или же привлекается их внимание. Подобные акции  служить могут долгосрочному продвижению бренда, увеличению знаний о торговой марке, росту числа лояльных покупателей.

    Примеры акций неценового потребительского стимулирования:

    • ­лотереи, конкурсы, призовые розыгрыши, ­

    • подарки,

    • ­ BTL-стимулирование.

    В то время, как акции ценового потребительского стимулирования  указывают напрямую на материальную выгоду покупателей.

    Варианты таких акций:

    • ­ скидки,

    • ­ купи два товара — получи третий в подарок,

    • ­ подарки, прилагаемые к покупке.

    Практика реализации таких маркетинговых акций показывает, что здесь отсутствует общий рецепт успеха.

    Условия, сроки их внедрения зависят от особенностей бизнеса. В том числе от его финансового положения.

    Здесь однозначно можно утверждать, что снижение ценовых показателей менее, чем на 30% не становится действенным стимулом для посещения магазина. Но подобная ценовая динамика, если она сопровождается соответствующим оформлением витрины, прикреплением специальных ярких ценников, (визуальной демонстрацией), становится неплохим рекламным ходом.

    Динамика составляющих визуального продвижения продукции позволяет обратить внимание покупателей на магазин.

    Существует также метод выравнивания цены. Когда предлагается приобрести весь товар по одной и той же цене.

    Такие подходы вполне эффективны, потому что одна цена на весь товарный ряд создает впечатление высокой доступности предлагаемой продукции. Особенно продуктивен такой метод для товара, спрос на который очень низок или вообще отсутствует.

    И при этом есть реальная возможность снизить цену меньше, чем на указанные ранее 30%. И одновременно показать покупателям привлекательную стоимость.

    Еще один вариант использования такой акции — специальные promo-коллекции. Зачастую установленная единая цена уже подразумевает целевую наценку, причем, в большинстве случаев далеко не заниженную.

    Продвигаемую категорию товара (якобы, по привлекательной цене) можно выделить  специальную зону в торговом зале, оформленную POS-материалами. Дополнительно провести промоушн события на витринах. Для покупателей, которым нравится покупать, создается иллюзия, что ценовые показатели снижены. Но при этом фирма-продавец соблюдает собственные финансовые интересы

    Комментировать