• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как открыть зоомагазин, с чего начать?

    открыть зоомагазинУже сейчас практически в каждой 2-й или 3-й семье имеется хотя бы самый маленький питомец, и этот показатель постоянно увеличивается. А содержание домашних животных связано с немалыми расходами. Более чем 3.000 грн. в год нужно потратить на содержание одной кошки, не говоря уже о крупной собаки. Люди все чаще тратят деньги на аксессуары, новомодные клетки и т.д., поэтому открытие зоомагазина очень актуальная бизнес-идея.

    Зоомагазин может быть нескольких форматов: крупный магазин, небольшая торговая точка, отдел в супермаркете и специализированные сайты. Вопрос состоит в том, сможете ли Вы найти подходящее помещение, оплачивать аренду и обеспечивать в нем довольно хороший ассортимент товара. Идеальный вариант — это открыть небольшой зоомагазин площадью от 10-15 кв.м., в таком зоомагазине Вы сможете предоставить все группы товаров и создать покупателям комфортные условия.

    Для того чтобы открыть зоомагазин, Вам необходимо будет получить разрешение Управления торговли и оформить ЧП (частное предпринимательство). Кроме этого, чтобы Вы могли продавать лекарства и корм, понадобится ветеринарная лицензия. Для ее получения у Вас в штате должен быть ветеринарный врач.

    При выборе врача не экономьте на его з/п и возьмите в штат хорошего специалиста. Все таки кроме собак и кошек существует огромное количество животных со своими нюансами и потребностями, и дать хорошую рекомендацию за их уходом сможет только квалифицированный сотрудник.

    Успех в этом бизнесе во многом зависит от месторасположения магазина. Вот критерии для выбора идеального места: многолюдный микрорайон с хорошей транспортной развязкой. Также целесообразно открыть зоомагазин и в спальном районе, ориентированном на жителей этого района. В обеих случаях вывеска магазина должна быть очень привлекательной и заметной. Рекламные листовки которые Вам придется раздавать жителям Вашего района должны быть яркими и позитивными, причем первое время рекламу нужно будет давать постоянно.

    Как показывает практика самый большой оборот в схеме продаж зоотоваров делают — больше 60% корма, в которых домашние питомцы нуждаются ежедневно, далее идут средства по уходу и аксессуары 20% (наполнители для кошачьих туалетов, шампуни, поводки и ошейники, расчески, игрушки), и 10% оборота это лекарства.

    Для привлечения новых клиентов и дополнительной прибыли можно будет оказывать услуги по стрижке животных, уходу за ними (купать и т.д) или доставку товаров на дом. Для этого имеет смысл открыть свой интернет сайт, через который Вы будете принимать заказы. Но заниматься продажей через интернет целесообразно уже после того, когда Ваш оффлайн-магазин немного проработает, покупатель хочет все увидеть, пощупать и попробовать сам, а уж потом делать заказы в интернете.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    6 комментариев

    1. Симпатичный сайт! 🙂 Хочется чтобы в нашем городе был хороший зоомагазин, большой а то все больше бутики с кормами.

    2. Большое спасибо за статью! Желаю успехов во всем!

    3. Можно привлечь покупателей и аксессуарами и кормами, можно оказывать дополнительные услуги, но если планируется продажа животных, то однозначно во главу угла становится компентентность и квалификация персонала

    4. Вадим:

      Наверное, все-таки уже поздно открывать зоомагазин. у нас в городе они на каждом углу 🙁

    5. А что по поводу интернет-магазина, связанного с товарами и услугами для животных? Есть такой опыт и мнения?

    6. Спасибо за рекомендации!

    Комментировать