• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Целевой маркетинг: «мужские» распродажи

     распродажи для мужчинПро «женские» распродажи не слышал разве что человек, совершенно не интересующийся этой темой. А вот что такое «мужские» распродажи и в чем их принципиальное отличие от женских — не совсем понятно. Давайте разбираться.

    Итак, и первое, и второе — маркетинговая акция, направленная на провоцирование интереса потенциального потребителя. Конечной целью выступает в обоих случаях рост продаж.

    Но если в женском или обычном (безликом) варианте потребительской аудиторией выступает женская половина общества (либо неопределенный круг лиц обоих полов). То в мужском формате непосредственная аудитория — только мужчины.

    Какой же товарный ассортимент может быть у «мужской» распродажи? Ответ напрашивается сам собой — мужской.

    Сюда может относиться:

    • мужская одежда (верхняя, нижняя, повседневная, деловая, вечерняя, креативная, спецодежда);
    • обувь, аксессуары (ремни, головные уборы, шарфы, перчатки, зонты, шейные платки, запонки, галстуки и булавки для них, и т. д.),
    • мужская бижутерия, ювелирные украшения (цепочки, браслеты, перстни, печатки, подвески, амулеты, а также принадлежности для пирсинга),
    • бритвенные принадлежности,
    • специализированные средства гигиены (на которых написано, что они предназначены исключительно для мужчин). Это могут быть шампуни, антиперспиранты, гели для душа,   пенки, муссы для умывания и прочее,
    • мужская парфюмерия, косметика (одеколоны, туалетные воды, духи, дезодоранты, антивозрастные кремы — для лица, тела, бальзамы для губ, очищающие тоники, лосьоны, успокаивающие, увлажняющие, подтягивающие кожу гели, антиугревые средства, солнцезащитные спреи и многое другое),
    • спортивный инвентарь, принадлежности (включая одежду и сумки),
    • деловые аксессуары (портфели, сумки для ноутбуков, планшетов,  сумки-дипломаты, барсетки, сумки-папки, портмоне, бумажники, ежедневники и т. п.),
    • товар для мужского хобби (охоты, рыбалки, строительства, ремонта, моделирования, боевых искусств и прочих преимущественно мужских, по стандартным представлениям, увлечений).

    Основным отличием «мужской» распродажи является дифференциация предлагаемого в рамках акции товара по половому признаку.

    То есть на шампуне должно быть написано «Не для всей семьи» или «Для всех типов волос», а «Шампунь мужской».

    Кто-то скажет, что не существует никакого принципиального отличия в такой продукции. И тут же ошибется, потому что мужской организм сильно отличается от женского.

    Это связано и с разным гормональным набором, и с различной интенсивностью секреции желез, и с другими особенностями функционирования мужского тела.

    Приведем примеры базовых отличий мужского организма:

    • среднестатистический мужчина выше ростом и крупнее среднестатистической женщины,
    • количество потовых желез превышает женские показатели в 1,5 раза,
    • средние температурные данные выше на 0,2 градуса,
    • частота сердцебиения в среднем 70 (а у женщин 80),
    • иммунная система, болевой порог ниже, чем у женщин,
    • мужчины дышат животом, в то время как женщины грудью,
    • менее развиты, нежели у женщин, органы обоняния и слуха, поэтому ориентируются в основном на зрение,
    • лучше работает левое полушарие мозга, отвечающее за логику, но хуже — правое, отвечающее за творчество, эмоции,
    • у мужчин более плотная кожа и более жесткие волосы, которые чаще всего покрывают различные участки тела (поэтому из-за интенсивной работы сальных желез волосы приобретают жирный налет быстрее).

    Именно поэтому «мужские» распродажи должны проводиться с учетом всех перечисленных факторов, а также других аспектов мужских особенностей.

    Комментировать