Все мы знаем, что позволить настоящие украшения может себе далеко не каждая женщина. Сегодня есть прекрасная альтернатива драгоценностям.
Это современная новая бижутерия, выполненная в модных тенденциях или имитирующая изделия, изготовленные из драгметаллов и камней. Организация бизнеса по продаже бижутерии всегда выгодна.
Причина в том, что прекрасная половина человечества, и не только она, приобретает бижутерию не только на праздники, торжественные события, но и просто так в качестве аксессуаров к повседневным нарядам.
Стоит отметить, что современные тенденции таковы, что новая бижутерия востребована не только у женщин, но и мужчин.
Особенно у молодого поколения, придерживающегося модных или субкультурных течений, где символическая бижутерия выступает неотъемлемым атрибутом.
Для организации подобного бизнеса требуется:
- регистрация предпринимательства;
- небольшое помещение (можно даже полуподвальное), с произведенным ремонтом, соответствующее противопожарным, строительным техническим нормам;
- стеклянные витрины, специально оборудованные для продажи бижутерии;
- договорные отношения на закупку бижутерии у поставщиков.
Количество сделок будет зависеть от вашей специализации в продажах. Так, бижутерия может быть:
- вечерней (предназначенной для торжественных событий, праздников);
- повседневной (подходящей к обычной и деловой одежде);
- символической (изображающей символику определенных субкультур – хиппи, готы, эмо, рокеры, панки, рэперы, хип-хоперы, оккультная).
Кроме того, следует определиться с основным направлением:
- общедоступная по стоимости бижутерия;
- элитная бижутерия — дорогостоящая, например, с кристаллами Сваровски, позолоченная, посеребренная, с полудрагоценными, поделочными камнями.
На такую бижутерию будет и соответствующий спрос, поэтому подобный бутик следует открывать в фешенебельном районе города.
Совершенно необходим продавец-консультант, разбирающийся в бижутерии и существующих модных тенденциях, способный грамотно посоветовать клиенту правильный выбор товара.
Для повышения потребительского спроса на вашу продукцию, необходимо подбирать бижутерию так, чтобы из нее можно было составлять ансамбли.
Многие женщины предпочитают, чтобы их отдельные детали аксессуаров сочетались между собой. Поэтому у вас должны быть представлены все возможные варианты бижутерии:
- колье, бусы, ожерелья, подвески, ошейники, кулоны;
- серьги, клипсы разных форматов (с подвесками и без них);
- браслеты, фенечки, часы-браслеты;
- кольца, перстни, печатки;
- аксессуары для волос: заколки, ободки, диадемы с камнями, стразами, кристаллами, выполняющие функцию декора.
Конечный вариант ассортимента будет зависеть от выбранного вами направления продаж. Можно, конечно, использовать и комплексный формат, чтобы расширить целевую аудиторию.
Всего должно быть не менее 1000 наименований продукции. Товар закупается оптом или мелким оптом у турецких, китайских, таиландских производителей.
Общие затраты на организацию бизнеса по продаже новой бижутерии – от 300.000 рублей, из них 100.000 рублей уйдет на закупку товара. Стоимость 1 товарной единицы колеблется по закупке от 30 до 2000 рублей в среднем.
Найти поставщиков можно сегодня, не выходя из дома – в Интернет-сети. Многие из них имеют собственные сайты и предлагают оптовую продажу бижутерии.
Так как выходить непосредственно на иностранных поставщиков без знания языка и таможенных нюансов – опасно, то лучше воспользоваться услугами российских посредников.
Немного дороже, но зато безопаснее. Реализация происходит с накруткой до 300%. Ежемесячная прибыль от 100.000 рублей (при хорошем раскладе).
я люблю всю бижутерию, но предпочтение отдаю натуральному камню, у меня на него хоть аллергии нет, покупаю на сайте Сережки и Колечки, остаюсь вполне довольной от своих покупок, и она мне очень идет.