Открыть школу танцев это одна из самых привлекательных бизнес идей, которая не требует больших вложений на старте, но дает построить собственное дело которое способно приносить хорошую прибыль.
Рентабельность школы танцев составляет 40-50%. А войти в этот бизнес можно с 500-700 долларами.
И на что же пойдут эти деньги? На рекламу и аренду зала для танцев. Рекламу нужно будет давать в интернете, в небольших развлекательных журналах Вашего города и обязательно раздача флаеров в ночных танцевальных клубах, где еще Вы должны будете устраивать показательные танцы соответствующие тематической вечеринке. Но это если у Вас конечно будет кому танцевать.
Если Ваши танцы будут на база дома культуры, запишите себе – в конце августа или в начале сентября каждый дом культуры проводит показательные выступления всех коллективов, а после выступлений, руководители каждого из кружков записывают всех желающих на свои курсы, и раздают данные своих культурных мероприятий.
Все люди желающие что-то для себя присмотреть знают о таких ежегодных выступлениях и специально приходят чтобы записаться кому-то в коллектив. Это своего рода практически бесплатная и очень мощная реклама, от которой отказываться явно не стоит.
По договоренности с дирекцией дома культуры, сюда даже приходят те коллективы, которые не имеют никакого отношения к студиям и кружкам этого дома, так сказать с “улицы”. Дело все в том, что на эту сентябрьскую ярмарку вакансий приходит очень много потенциальных клиентов, которые сами ищут для себя подходящий кружок.
Два главных барьера препятствующих открытию школы танцев – конкуренты и аренда.
Школы-танцев растут как грибы после дождя, соответственно конкуренция довольно жесткая, но Вы не пугайтесь, так как если Вы будете предоставлять качественные услуги, то Вы быстро обойдете этих некачественных конкурентов. Сегодня на рынке очень мало таких школ, которые предоставляют свои услуги на высшем уровне.
Вам будет к чему стремится. Средняя ежемесячная прибыль в этой сфере деятельности около 170 тыс. руб. Такой заработок имеют средние школы.
Вторая проблема это аренда, именно по ее причине закрываться очень и очень много школ, которые в свою очередь разочаровывают своих учеников. Игроки этого рынка признаются, успех в этом бизнесе, это работа в своем помещении. Ну а где же взять это свое помещение? На этот вопрос они не отвечают.
Танцевальные услуги будут хорошо продаваться только тогда, когда Вы будете применять на практике хотя бы несколько рычагов ведения бизнес (это очень важно). Поэтому Вы должны нанять хорошего и грамотного управленца, который поможет Вам сделать этот бизнес прибыльным.
На рынке появился такой интересный тренд, танцы довольно хорошо реализовываются в фитнес-центрах. Люди которые приходят в фитнес-центры, хотят комплексного обслуживания, как в супермаркете: чтобы сразу была и беговая дорожка, и массаж, и солярий, и возможность поплавать в бассейне, и тренажеры, и душ, и танцы и т.д. Они не хотят тратить время на поездки по разным местам, хорошо когда все и в одном месте.
Если люди этого требуют – дайте им это. Арендуйте почасово зал в фитнес-центре, который будет оборудован душем, раздевалкой и теплым помещением. В момент кризиса это можно сделать менее затратно и легче.
Мировая танцевальная мода диктует еще один тренд – Social Dance. Это то, что Вам просто необходимо освоить. Идея этого тренда довольно простая – взрослые люди, которые не умеют танцевать, стесняются своего тела, считают себя неповоротливыми медведями, но они хотят научится танцевать.
И Вы должны учить таких людей так, чтобы уже через три недели они видели хороший результат, гарантируйте им это и они обязательно к Вам придут. Social Dance в переводе на русский “танцы для всех”. Вот и сделайте свои танцы для всех.
Нужно будет четко понимать, кого Вы учите. К детям отношение будет совсем другое чем к взрослым. Вы не должны говорить взрослому человеку: “Подбери свою попу, а то она у тебя висит!”, “Тебя что перед танцами бабушка пончика откормила?”, “Что ты как буратино двигаешься?”.
Язык, который привык к такому подбадривающему и неформальному общению, так и будет чесаться. А Вы должны терпеть.
На рынок России пришла новая франшиза известная всему миру – Fred Astaire Dance International, только с префиксом Russia. Это запатентованная методика, которую придумал голливудский актер, Фред Астер – звезда 50-х. Идея этого бренда заключается в следующем, те кто не рожден для танца – будут танцевать. Вы можете посмотреть как он это делает в фильме “Давай займемся любовью”.
Но Вы тоже сможете удержать свою марку, если будете предоставлять качественные танцы и иметь два девиза:
1. “Можешь ходить – можешь и танцевать”
2. “Танцуйте и будьте счастливы”
Потому что самыми Вашими благодарными клиентами будут те, которые явно не озабочены получением чемпионских титулов. Открывайте школу танцев и относитесь к ним как к необработанному алмазу.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!
Хорошая идея, вполне выполнима. А из-за большой стоимости аренды, страдают и частные детские садики
Спасибо за профессиональные рекомендации и подробный разбор темы.
Спасибо за квалифицированную рекомендацию.
Очень интересный бизнес-план. Даже самой захотелось попробовать, то ли открыть школу танцев, то ли записаться в школу танцев.
Спасибо, замечательная идея, разложенная по полочкам!
Танцам покорны все возрасты
Ярослав!Ваш сайт получил “Кубок признания”.
Добро пожаловать за наградой.
Жаль,танцевать хорошо я не умею!
Недавно заинтересовалась этой теме, а в Вашей статье нашла ответы на все свои вопросы! Спасибо Вам огромное за это. Искренне благодарю.
Недалеко от меня есть несколько городков без школ танцев. Можно организовать целую сеть.