Люди живут эмоциями. Если бы они у нас отсутствовали, то жизнь была бы скучной, серой, однообразной.
А так как в современном мире испытывается дефицит острых ощущений, то сегодня вполне актуален эмоциональный бизнес.
Все мы в душе – дети: нам не хватает радости, искренних улыбок, смеха, теплых дружеских эмоций. Поэтому эмоциональный бизнес может удовлетворять именно эти человеческие потребности.
На Западе эмоциональная индустрия более развита. Чего стоят только одни Диснейленды – огромные парки отдыха,аттракционов, развлечений, где можно отдыхать всей семьей, а взрослые могут окунуться в беззаботный мир детства.
На территории СНГ подобных мест нет. Хотя крупные парки аттракционов здесь тоже имеются (как крытые, так и на свежем воздухе): сеть парков Хэппилон, Диво Остров (Санкт-Петербург).
Но они не сравнятся по своей масштабности и зрелищности с Диснейлендом. Поэтому вакантное место на эмоциональный бизнес в формате популярнейшего парка развлечений до сих пор свободно.
Далее, следуют кинотеатры. Обычным кинопрокатом с изображением в двух плоскостях пространства уже никого не удивишь.
3D видео из кинотеатров сегодня попало в квартиры, благодаря телевизорам с переключающейся подачей изображения (2D/3D) и чудо-очкам. Поэтому появились аттракционы, предлагающие видео 5, 6, 7 и 9D.
Конечно, речь идет не о простом видео, а об интерактивном комплексе, где помимо трехмерного видеоизображения посетители ощущают запахи, дуновение ветра, морской бриз, влагу, жар огня. Кроме того, им предстоит стать практически полноценными участниками увиденного.
Например, управлять суперкаром, батискафом, моторной лодкой. Для этого аттракцион оборудован специальными джойстиками, манипуляторами.
Естественно, чем больше в этом аттракционе предлагается делений пространства, тем больше будет воздействий на органы чувств. Так, 5D «кино-лифт» представляет собой динамическую платформу, двигающуюся в шести направлениях, где изображение подается на пол из бронированного стекла.
А свыше, 5D аттракционы отличаются обязательной интерактивностью (активным участием посетителей в происходящем).
Еще один эмоциональный бизнес построен на любви людей к фотографированию.
Так, существуют переносные фотостудии, где людям посредством разнообразных костюмов и фотошопа предлагают перевоплотиться в любимых персонажей фильмов, книг или даже в фантастических существ.
Наиболее популярны такие услуги на морском побережье, в парках развлечений, отдыха, курортных, туристических зонах.
Человек, став на несколько мгновений персонажем любимого произведения, получает колоссальные позитивные эмоции, потому что, по сути, в это мгновенье сбывается одна из его грез.
Кроме того, в подтверждение этого факта он получает превосходную фотографию, которая будет ему напоминать об этом событии и дарить приятные впечатления.
Более сложный, но не менее интересный способ воздействовать на человеческие чувства – запечатлеть его посредством кисти, карандаша, пастельного мелка художника.
Такой эмоциональный бизнес может быть как в виде художественной студии, так и просто в формате отдельно стоящего мольберта и стульчика на набережной, бульваре.
Люди тянутся к прекрасному, а что может быть красивее, чем хороший портрет, написанный умелой рукой талантливого мастера.
Каким бы ни был ваш эмоциональный бизнес, главное – чтобы он дарил людям настоящий позитив, искреннюю радость, положительные эмоции, незабываемые ощущения, чувства.
Того, чего не хватает в перегруженной стрессами и унылой повседневной жизни.