Сегодня друзья я Вам расскажу о том, как открыть парикмахерскую?
Первым делом Вам следует подобрать подходящее помещение. Обычно парикмахерские находятся в квартирах на первом этаже жилого дома, но бывает и такое что в офисном здании.
Если Вы решили расположить парикмахерскую в жилом доме, то Вам следует перевести квартиру из жилого фонда в нежилой, это конечно дело довольно сложное, но поверьте, не смертельное.
Смертельным моментом является осознание того, что в Вашем доме (где будет располагаться парикмахерская) обычной практикой будет отключение на полдня света или горячей, а то и с холодной водой одновременно, так как соседи с третьего или четвертого этажа меняют батарею или что-то сверлят. Вы должны хорошо продумать это момент, как наиболее безболезненно справится с этой ситуацией.
Ну а если Вы вдруг выясняете, что в этом районе люди по пол года сидят без воды, или вода выше третьего этажа не поднимается, однозначно бегите от туда.
Вам обязательно нужно будет сделать отдельный вход для Ваших клиентов и вход для сотрудников (технического персонала), чтобы уборщица не несла мешок с мусором через весь зал, где Ваши прекрасные клиенты читают глянцевый журнал и ждут своей очереди.
Серьезное значение имеет наличие качественной и красивой вывески над парадным входом. Чем больше Вы проявите сообразительности над созданием концепции вывески, тем более оправданными будут высокие цены на предоставляемые Вами услуги.
Некоторые эксперты не рекомендуют открывать салон рядом с конкурентами. Но я так не считаю, и вот почему:
Как всем известно, большинство людей ходит не в салон, а к «своему» мастеру. Ну естественно, не все люди сразу же могут найти «своего» мастера, который будет знать как их стричь, какие у них волосы, какая им больше всего подходит прическа и т.д. Ну когда они его находят, то остаются с ним навсегда. Куда бы не перешел работать этот мастер, клиенты всегда пойдут за ним, и даже если к нему теперь крайне неудобно добираться.
Но случается всякое. Если мастер переехал в другой город, или уехал за границу, то приходится искать нового. Бывает и такое, что ссора прекращает отношения между мастером и клиентом. И в таких случаях, большинство женщин начинают бродить по городу и искать кто бы смог им заменить их гениального парикмахера по имени Таня, Марина, Оля или Лена. Как правило, в таких ситуациях они ищут салоны класса люкс, где, по их мнению, находятся супер профессиональные мастера. Следовательно, если Ваш салон выглядит «бедно», то к Вам такие дамы не пойдут.
Глянцевая реклама.
Рекламируйте, рекламируйте и еще раз рекламируйте! В журналах Вашего города о шопинге, диетах, модных журналах, шоу-бизнесе. Самое главное чтобы текст Вашей рекламы был дружелюбным, мягким, понимающим, создающий атмосферу комфорта. И помните, Ваш потенциальный клиент не тот, у кого уже есть мастер, а тот, который отчаялся менять салоны в поисках своего мастера.
Ваш салон должен предоставлять весь спектр услуг, особенно тех, которые считаются модными новинками на рынке. Ни в коем случае не ограничивайтесь стандартной подстрижкой. Если Ваши клиенты увидят, что у Вас нет афроплетения, наращивания, «горячих ножниц», лечебных процедур для кожи головы и для волос, то у него сразу создаться впечатление, что у Вас в салоне и стричь толком не умеют.
Успех в парикмахерском бизнесе напрямую зависит от мастеров. Если уйдет мастер — то и уйдут вместе с ним его клиенты. Поэтому Вы должны создать максимально комфортные и уютные рабочие места. Можно сдавать в аренду место, и платить парикмахеру процент от каждого клиента. То есть Вы мастеру — роскошный, уютный интерьер и все удобства для работы (холодильник, микроволновку, горячий обед, кофе-машину, ну и конечно зону отдыха), а он Вам за эти удобства свои золотые руки, причем и всех своих клиентов в придачу. Если Вы создадите такие условия, то к Вам будет очередь хороших мастеров.
Вашим сотрудникам просто необходимо создать место, где они смогут присесть, а еще лучше если и прилечь, в течении своего рабочего дня. Иначе они будут работать без настроения и ходить с перекошенными лицами (от боли в спине).
Было бы неплохо организовать два туалета (продумайте этот момент еще перед открытием парекмахерской):
— один для сотрудников
— второй для клиентов
Как может Ложка дегтя испортить Бочку меда.
Поверьте, ничто так не раздражает внешний вид парикмахерской, как 2-х годичная, вонючая банка из под кофе, в которую девочки складывают окурки. Как правило, такими методами пользуется большинство заведений. Вы только представьте:
- Вы подходите к пафосному заведению, в которое было вбухано немало денег, и тут — на пороге стоит ржавая банка с невероятно неприятным запахом. Ужас! Наверное Вы подумаете что попали в больницу для венерических рожениц. Все эти деньги, страшно сказать, пропадают зря.
Пожалуйста, очень серьезно подумайте над этим. Организуйте цивилизованную зону для курения своих сотрудников, чтобы не увидеть на пороге Вашего «европейского» заведения стоящих в январские морозы в одних кофточках Ваших профессиональных мастеров.
Администратор у Вас должен быть не один, так как они будут работать посменно. А еще лучше, если на первых порах Вы самостоятельно поработаете администратором. Скажем так — вникните в работу, ну а уже потом, можно будет и расслабится.
Немаловажный нюанс, который поможет сделать Вашу парикмахерскую элитной.
Наши люди очень любят клубы, потому что они их никогда не имели. Так что Вам нужно будет создать клубную атмосферу. Есть один довольно просто способ — все что внутри Вашей парикмахерской, должно нести в себе отпечаток фирмы.
Не поленитесь и придумайте собственный логотип, а потом повторяйте его, где только сможете — на салфетках, бумажных полотенцах, календариках, ковриках на входе, чашках. Закажите шоколадные конфеты в обертках, на которых будет изображен Ваш логотип. Сделайте две тысячи мелочей, украшенных узнаваемым логотипом и раздавайте их Вашим гостям в качестве сувениров. Такие гостинцы, хоть и мелочь, но как же они дороги по сути. Они создадут прекрасную атмосферу причастности каждого клиента к роскоши, недоступной для непосвященных.
Теперь я думаю Вы знаете в каком направлении Вам двигаться при «открытие парикмахерской»
Парикмахерская — надежный бизнес.
Ответить
Очень хорошие рекомендации. Мне кажется, что они подойдут к любому бизнесу.
Ответить
Здравствуйте!
Я у Вас первый раз на сайте.
О парикмахерской у меня свои суждения.
не все так легко.
Я к Вам с ответным визитом. Вы были у меня на сайте 04.12.2011 в 21:43
Не забыл, рассказал друзьям о Вашей страничке.
(Не поленился и прошел по кнопочкам в твиттере, в контакте и на Facebook)
Хотел кликнуть и по рекламе, но не нашел. Все еще впереди.
Приглашаю навестить и мой сайт и оставить свои комментарии и рассказать друзьям о моей страничке.
Не забудьте заглянуть и на мою рекламу (и во всплывающем окошке тоже).
Буду благодарен, если Вы это сделаете!
Если Вам интересна моя тема, то можете слева на сайте подписаться ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
и получать все свеженькое на почту.
Всех, кто оставляет у меня комментарии, стараюсь по возможность посещать.
Присоединяйтесь, если желаете, к сайту. Слева есть виджет «Присоединиться к сайту».
Также под каждой статьей есть кнопки после слов «Связь со мной».
Подключайтесь, будем дружить.
Удачи!
Ответить
Действительно, хорошая статья и с хорошими рекомендациями.
Я за хороших мастеров своего дело ведь изза них сформировывается своеобразная клиентская база. Именно я хожу только в одну парикмахерскую через три квартала именно потому что там «хорошие руки» у мастеров. Перепробовал до этого 3 парикмахерских и они не сравняться.
Ответить