Извечная проблема рекламодателей: как донести покупателям информацию, формирующую лояльность и нетленную во времени. Чтоб и интересно было, и чтоб вирусный эффект наблюдался…Интерактивное общение должно сопровождаться обширным потребительским одобрением, выражаемым лайками, классами, шерами, комментариями и репостами. Так что же может помочь обычному гелю для душа, транспортному средству, сдобе, клининговой услуге превратиться в “лавбренд”? Попробуем разобраться, каким должен быть действительно интересный контент сайта.
Из чего состоит интересный контент для сайта
В социальных медиа, стремясь разработать интересный контент для сайта, любой производитель или ритейлер сталкивается лоб в лоб с обширной информационной зоной потенциальной потребительской аудитории. Сюда можно отнести паблики от MDK, передаваемую на ура вирусную рекламу, многочисленные поисковые запросы, топовые сериалы, аудиоролики в соцсетях и прочий интернет-контент. Первозадача предпринимателя – расположиться на гребне волны потребительского интереса.
Для подавляющего числа брендов оптимальное решение – идти в ногу со временем. Не придерживаться старых уже «бородатых» контент-планов, а вооружаться новыми форматами контента. Среди которых: микровидео, GIF-файлы, hyperlapse и многое другое.
Все это можно заполучить, создав настоящую контент-промышленность. Для этого вам понадобятся дизайнеры, SMM-менеджеры, авторы информационных и новостных статей (копирайтеры). Мыслите новаторскими, экспериментальными форматами. Анализируйте возможности вовлечения потребителя. Адаптируйте контент под коммуникационные результаты. После чего выбирайте продуктивно функционирующую SMM-модель, сочетающую ваши возможности, интересы клиентов, специфичность аудитории и запланированный проектный бюджет.
Оцените реальный эффект от качественного маркетинга
К примеру, менеджер крупной FMCG-кампании по итогам SMM-экспериментов осознал необходимость отхода от примитивного контента к еженедельному активному охвату потребителя посредством увлекательных интерактивных направлений (в том числе, квестов). Иначе говоря, какой смысл в атаке потребителя скучным низкокачественным шаблонным контентом, если можно вложить деньги в высококачественный копирайтинг и дизайн, мысля оригинально.
Приучив пользователей мгновенно реагировать на новую формацию контента, адаптироваться к изменившимся условиям сайта, воспринимать SMM как динамичный сервис, вы в итоге приобретете конкурентную среду с большим числом вызовов для рабочих групп вашего интернет-проекта. Вот такой интересный контент для сайта и соцсетей будет давать отклик и приводить покупателей. А что вы делаете, чтобы улучшить качество контента для вашего сайта – делитесь с нами, это интересно!
Полезная и интересная статья. Спасибо за информацию.