• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Сторителлинг — что это такое и как этим пользоваться

    storitelling-popЧто обозначает слово сторителлинг? От англ. Story telling, что в дословном переводе обозначает рассказывание историй, это — способ воздействия на аудиторию посредством повествования сюжетов с реальными либо вымышленными героями.

    Что собой представляет сторителлинг и как он может быть полезен

    Сторителлинг подразумевает выбор из предлагающихся к рассмотрению историй в сторону интересного сюжета. Какие истории предпочитаете слушать или читать лично вы — Заумную скукотень, перегруженную статистическими данными или же нечто животрепещущее из жизни более или менее известных вам людей? Скорее всего, что большинство из вас выберет последнее. Но, конечно, все это дело вкуса и предпочтений. Однако даже очень умным людям хочется иногда интеллектуально расслабиться и почитать ничем не напрягающую историю.

    А это значит, что не все газетные, и тем более интернет-статьи должны быть околонаучными. Вполне можно разбавлять скучную статистику сюжетами из реальной жизни людей и даже абсолютно выдуманными сюжетами. Главное, чтобы это никому несторителлинг - Декамероннавредило.

    Сторителлинг – привлечение в качестве контента реальных интересных историй из жизни

    Именно чтобы трансформировать тексты сайтов в простое, доступное для восприятия большинства и увлекательное чтиво, владельцы некоторых сайтов пытаются наполнить их приближенными к реальности историями. Авторы таких статей повествуют, что произошло с ними, их знакомыми, друзьями, близкими.

    Все, кто сегодня хоть как-то связан с написанием текстов, (журналисты, копирайтеры, владельцы сайтов и т. п.) всенепременно должны попробовать сторителлинг для привлечения читателей. Не стоит им пренебрегать и руководителям, предпринимателям в работе с трудовым коллективом и потребителями.

    Так что же на самом деле подразумевает сторителлинг и как он появился на свет? Этот ларчик открывается гораздо проще, нежели вы думаете.

    Кто не знает в наши дни, как рождаются легенды, сказки, мифы, былины, сказания? Их авторы прекрасно осознавали, что просто подачи нравоучительного текста недостаточно. Нужен живой человеческий пример.

    Так, Геракл, будучи отчасти все-таки человеком и немало пострадавший от козней богинь и происков злопыхателй, стал совершать подвиги во славу Родины, показав на личном примере, что не всегда побеждает самый сильный. Гораздо чаще на коне оказывается умный, хитрый, смекалистый или просто находчивый человек, оказавшийся в нужное время в нужном месте.

    Подтвержденный положительный эффект сторителлинга

    сторителлинг - просто картинка

    research scientist in a chemistry lab

    Рассказанные доступным языком даже самые фантастические легенды обрастали с течением времени все более яркими деталями. Воспринимая их как максимально правдоподобные истории, люди охотно верили в них. Сопереживали главным героям. Хотели походить на них.

    Точно также и современные авторы, описывая «жизненные» истории современных персонажей, заставляют читателей сопереживать им, испытывать негативные или позитивные эмоции. А если человека затронуло написанное, значит, он обязательно дочитает историю до конца. И этот сюжет надолго запомнится ему. Более того, он непременно будет его ассоциировать именно с вашим сайтом или продукцией. Попробуйте – вы удивитесь силе эффекта! Хотя, что пробовать – мы каждый день наблюдаем результаты удачных рекламных компаний, в которых был метко применен сторителлинг. Вдохновения вам в создании интересных легенд о вашей продукции!

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать