• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Знать иностранный язык, чтобы вести бизнес за границей

    изучать иностранный языкСегодня, чтобы вести бизнес в международном рыночном сегменте (среде), требуется знать иностранный язык. Причем, не на базовом разговорном, а на более или менее пригодном деловом.

    Обычаи делового оборота требуют, чтобы контракты и договоры заключались непосредственно на переговорах либо посредством обмена корреспонденцией. В любом случае приходится общаться устно или вести переписку.

    Конечно, всегда при желании можно воспользоваться услугами опытного переводчика. Но ведь вы же не будете  его постоянно держать под рукой.

    А новое предложение или вопрос зарубежного партнера может поступить в любой момент. И вы его заставите ждать своего ответа только потому, что в этот самый момент вы не взяли с собой переводчика.

    Нет, переводчик — это не выход. В современном обществе знать иностранный язык (хотя бы наиболее популярный, так называемый общеупотребительный, международный) — жизненно необходимо для бизнесменов, собирающихся покорять иностранный рынок.

    Да, и в обычной жизни (к примеру, для путешествия по дальним зарубежным странам) знание иностранных языков явно не повредит. Потому что изъясняться с местными жителями на пальцах — не очень удобно.

    А представители принимающей страны вовсе не обязаны знать и общаться на языках всех посещающих ее гостей.

    Так что, куда не глянь — всюду не обойтись без элементарных или специальных лингвистических познаний.

    Знание иностранного языка для современного предпринимателя — еще один плюс в его копилке конкурентных преимуществ. Несмотря на явную необходимость в таких знаниях далеко не всякий может похвастаться свободным изъяснением на языке Шекспира или Мольера.

    Не говоря уже о более редких и сложных языках, относящихся например к Алтайской языковой семье (японский, корейский, монгольский, маньчжурский и т.д.).

    В то же время, и западные и восточные (азиатские) бизнесмены довольно часто неплохо владеют английским языком. Поэтому знание такого международного языка позволяет объединиться в рамках вариантов общения представителям самых разноудаленных друг от друга стран.

    Что еще может подвигнуть вас на изучение иностранных языков? Получение значительных преимуществ в общении с представителями международной, иностранной бизнес-среды, а также возможность личного ознакомления с условиями предложений, соглашений.

    Вам не нужно будет беспокоиться о том, что переводчик как-то не так интерпретировал тот или иной термин. Потому что вы сами будете участвовать в переговорах и/или знакомиться с письменными условиями будущего соглашения.

    При необходимости вы сможете задать уточняющие вопросы вашим зарубежным партнерам и выяснить все интересующие вас моменты на месте. А не через несколько дней.

    А ведь в бизнесе время играет порой ключевую роль как самый ценный и дефицитный ресурс.

    Так что знать иностранный язык для предпринимателя последнего поколения — практическая необходимость. Бизнес современности не ограничивается больше рамками одного региона или одного государства.

    А интернет вообще стирает какие-либо пространственные границы. Потому что при желании позволяет работать и общаться даже за пределами нашей планеты.

    Поэтому бежать изучать межпланетные языки пока не нужно, но получить минимально необходимые познания в английском — однозначно необходимо.

    Хотя… Если трезво оценивать скорость развития мирового бизнеса и демографические события в целом, то скорее пригодится изучение китайского — на нем уже говорит каждый четвертый.

    Комментировать