Часто можно услышать, что кому-то требуются партнеры в бизнесе. Предложения о бизнес-партнерстве можно встретить в печатных изданиях, в рекламных блоках интернет-пространства, на тематических форумах.
Разберемся, что могут привнести партнеры в бизнесе, чем они могут помочь.
Бизнес-партнерство может существенно улучшить ваше текущее положение. Партнер может поделиться управленческим опытом, своими знаниями, навыками.
Также партнерство предполагает зачастую новые материальные вложения, новые связи на рынке, иные производственные технологии, новые каналы сбыта, выходы на клиентов, поставщиков.
Но партнеры в бизнесе – это не одни сплошные преимущества. Это также дополнительная ответственность, груз новых договорных обязанностей, новые условия функционирования бизнеса (с учетом интересов партнеров), постоянное согласование бизнес-шагов с партнерами.
Кроме того, партеры в бизнесе нужны далеко не всегда. Если вы в состоянии самостоятельно материально, функционально, организационно содержать свое дело, то вполне можно обойтись и без них.
Партнерство может быть оформлено, как в форме совместного бизнеса, так и в виде иной совместной экономической деятельности физических, юридических лиц.
Далеко не каждый сотрудничающий с вами бизнесмен, предприниматель, фирма может считаться партнером. Если вы просто находитесь в отношениях долгосрочного сотрудничества, то это еще не партнерство.
Просто вы постоянные контрагенты (участники договорных отношений). И только если вы задействованы в едином бизнес-механизме, если преследуете одни и те же цели вашим сотрудничеством, то можно говорить о наличии партнерских связей.
Определимся, в каком бизнес-секторе или при каких условиях не обойтись без партнеров. В первую очередь, это зарубежный бизнес.
Если вы решили организовать дело за пределами своего государства и не имеете достаточных связей, то вам просто необходим зарубежный бизнес-партнер.
Только при таких условиях вы сможете налаживать свое предпринимательство.
Далее, если вы решили организовать свой бизнес с нуля, но вам не хватает средств, навыков, знаний, то можно обратиться к бизнес-парнерству как к более эффективному способу старта коммерческого дела.
Во время кризисных экономических явлений, политической нестабильности, неурядиц, личных финансовых проблем, высокой конкуренции легче выживать, объединившись усилиями с партнерами.
При изначальной форме бизнеса в виде бизнес-партнерства (партнерских программ), когда вы соглашались на данные условия или сами выдвигаете подобное предложение. Партнерские программы чаще всего имеют место в интернет-пространстве:
- при раскручивании интернет-проектов;
- при продвижении товаров, услуг, размещении рекламных ссылок на информационные ресурсы;
- в сетевом бизнесе.
Еще один вариант: если вы решили расширить бизнес, но не справляетесь с объемами или вы планируете организовать свои подразделения в других городах, регионах, то поддерживать работоспособность всей этой «бизнес-махины» легче с партнерами.
Иными словами, партнеры в бизнесе являются вовсе не обязательным явлением. Без них вполне можно обойтись, если нет крайней необходимости, и вы справляетесь своими силами.
Для финансовой же поддержки можно обратиться к поиску инвесторов, которые не являются вашими партнерами по сути, ведь они преследуют личные цели инее всегда они будут совпадать с вашими.
Кроме того, не следует упускать из виду наличие государственной, региональной, муниципальной помощи начинающим предпринимателям, которую также можно использовать для оптимального старта, и тогда вам не придется ущемлять свои интересы в угоду бизнес-партнерам.