• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Качественная реклама сделает бизнес успешным

    профессиональная рекламаЛюбой бизнес станет успешным, если в нем будет использоваться качественная реклама, продвигающая товар, услугу в конкретном рыночном сегменте.

    Сегодня есть определенный перечень правил, критериев, определяющих, насколько эффективна будет реклама в итоге.

    Чтобы потенциальный покупатель заинтересовался вашим продуктом, необходимо представлять его только с положительной стороны. Это главное условие.

    При отсутствии отрицательных моментов нет причин отказываться от покупки. Эффективная и качественная реклама на наружных носителях и в СМИ является здесь также немаловажным фактором.

    Здесь необходим правильный расчет размещения рекламных носителей, вычисление процента фокус-группы.

    Для разного бизнеса существует также индивидуальная целевая аудитория. Поэтому требуется определение целесообразности размещения рекламных носителей в определенных местах.

    Большой эффективностью обладает сам текст рекламного послания, доносимый до потребителя с различных рекламных носителей.

    Около 70% успеха здесь составляет «цепляющий» заголовок,  видят и читают в рекламной кампании в первую очередь заголовок.

    Если он их заинтересовывает, то есть вероятность дальнейшего изучения предложенной информации.

    Способов донести рекламную информацию сегодня великое множество. Однако наиболее действенными из них считается реклама следующих форматов:

    — баннеры;

    — в общественном транспорте;

    — в популярных СМИ;

    — почтовая рассылка;

    — презентации;

    — участие в марафонах, благотворительных акциях;

    — вирусный маркетинг;

    — дегустации.

    После размещения (запуска) рекламной кампании необходимо регулярно проводить мониторинг эффективности рекламы.

    Это позволит получить самую достоверную информацию о восприятии предлагаемой рекламы потребителем.

    Методы оценки эффективности рекламы могут быть различными:

    — наблюдение за потребителем во время демонстрации рекламы в разнообразных ситуациях, фиксация полученной информации;

    — исследования, полученные через практические опыты, опросы в группе приглашенных людей — фокус-группа;

    — глубинное интервьюирование — детальный опрос с целью выяснения поведения потенциальных покупателей.

    Комплексное использование этих методов поможет сделать так, чтобы качественная реклама стала еще и максимально эффективной.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать