Любой бизнес станет успешным, если в нем будет использоваться качественная реклама, продвигающая товар, услугу в конкретном рыночном сегменте.
Сегодня есть определенный перечень правил, критериев, определяющих, насколько эффективна будет реклама в итоге.
Чтобы потенциальный покупатель заинтересовался вашим продуктом, необходимо представлять его только с положительной стороны. Это главное условие.
При отсутствии отрицательных моментов нет причин отказываться от покупки. Эффективная и качественная реклама на наружных носителях и в СМИ является здесь также немаловажным фактором.
Здесь необходим правильный расчет размещения рекламных носителей, вычисление процента фокус-группы.
Для разного бизнеса существует также индивидуальная целевая аудитория. Поэтому требуется определение целесообразности размещения рекламных носителей в определенных местах.
Большой эффективностью обладает сам текст рекламного послания, доносимый до потребителя с различных рекламных носителей.
Около 70% успеха здесь составляет «цепляющий» заголовок, видят и читают в рекламной кампании в первую очередь заголовок.
Если он их заинтересовывает, то есть вероятность дальнейшего изучения предложенной информации.
Способов донести рекламную информацию сегодня великое множество. Однако наиболее действенными из них считается реклама следующих форматов:
— баннеры;
— в общественном транспорте;
— в популярных СМИ;
— почтовая рассылка;
— презентации;
— участие в марафонах, благотворительных акциях;
— вирусный маркетинг;
— дегустации.
После размещения (запуска) рекламной кампании необходимо регулярно проводить мониторинг эффективности рекламы.
Это позволит получить самую достоверную информацию о восприятии предлагаемой рекламы потребителем.
Методы оценки эффективности рекламы могут быть различными:
— наблюдение за потребителем во время демонстрации рекламы в разнообразных ситуациях, фиксация полученной информации;
— исследования, полученные через практические опыты, опросы в группе приглашенных людей — фокус-группа;
— глубинное интервьюирование — детальный опрос с целью выяснения поведения потенциальных покупателей.
Комплексное использование этих методов поможет сделать так, чтобы качественная реклама стала еще и максимально эффективной.