• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Грамотный бизнесмен — как им стать

    умный бизнесменВ цивилизованном мире каждый должен заниматься тем, что действительно умеет и что у него при этом неплохо получается.

    Так, к примеру, главная медицинская заповедь: “Не навреди!”. Но она вполне применима и к любой другой сфере деятельности.

    Поэтому предпринимательством с большой буквы должен заниматься грамотный бизнесмен. Конечно, таковыми не рождаются, а становятся.

    Но, к этому, по крайней мере, нужно стремиться. А не как это бывает обычно: купил-продал и все — бизнесмен!

    Каждая специальность нуждается в обучении и в практическом освоении. Если вы решили заняться изготовлением продуктов питания, но при этом совершенно в этом ничего не смыслите, то ваши опыты могут окончиться плохо не только для вас, но и для ваших потребителей. А грамотный бизнесмен знает, что он в ответе за тех, кого “приручил”.

    Это означает, что вы в ответе за жизнь и здоровье потребителей, которые поверили вам и купили вашу продукцию.

    Даже если вы решили производить не продукты питания, а, скажем, бытовую химию или косметику — это не значит, что ваша деятельность не может представлять угрозу для жизни и здоровья потребителей. И косметика, и ботовая химия постоянно так или иначе контактируют с людьми.

    И в том, и в другом случае необходимо учитывать влияние используемых ингредиентов на человеческое здоровье. Поэтому, погнавшись за дешевизной расходных материалов, вы можете в конечном итоге потерять доверие потребителей.

    Случаи возникшей аллергической или иной негативной реакции человеческого организма на вашу продукцию очень быстро распространятся посредством интернета в среде ваших потенциальных покупателей. А потерять хорошую репутацию гораздо проще, нежели ее заработать.

    Поэтому грамотный бизнесмен — это в первую очередь здравомыслящий и думающий на несколько шагов вперед предприниматель. Думать нужно не о сиюминутной наживе, а о своем деле в целом и в перспективах его развития.

    Мы сейчас не берем в расчет шарлатанов и мошенников, которые посредством МЛМ и НЛП могут втюхивать что угодно и кому угодно. Это не бизнес, а паразитирование на нездоровых рыночных отношениях.

    К бизнесу мы относим добросовестных субъектов предпринимательства, которые могут предложить социуму нечто новое и главное — общественно полезное. “Купи-продай” тоже сюда не относится.

    Это низшая форма коммерции, которая иначе называется спекуляцией. И когда-то была уголовно наказуема в социалистических странах.

    Большого ума для перепродажи товара не нужно.

    А вот полноценные сферы бизнеса: общественное питание, производство, промышленность, бытовые и иные услуги — это уже размах для творчества.

    Обычно в такой бизнес приходят по призванию. Если, конечно, предприятие не сформировали в качестве подарка (как это часто бывает в России).

    И человек, желающий начать свое дело, начинает его с изучения рынка (соответствующего рыночного сегмента) и с теоретического материала по интересующей теме. А уже после открытия дела предприниматель начинает свой путь к грамотному бизнесмену посредством самообразования.

    Для этого существует сегодня бесконечное число всевозможных тематических семинаров, вебинаров, конференций и других обучающих и ознакомительных публичных мероприятий. Успешные бизнесмены всего мира с удовольствием делятся своим опытом с начинающими и опытными, но еще не раскрывшими свой потенциал, предпринимателями.

    Поэтому для успеха в бизнесе нужно лишь протянуть руку к сокровищнице мировых знаний и немного пошевелить собственным серым веществом.

    Комментировать