• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Поколение миллениалов — что это и как его правильно разделить на группы

    Поколение миллениалов горшок Маркетинговый прием — объединение потребителей в группы по возрасту может привести к неверным суждениям и ошибкам, если возрастной ценз выстроен неправильно. Например, поколение миллениалов в маркетинге — это молодые люди 18-35. Большой разброс в возрасте ведет к разнице интересов и это осложняет оценку потребностей группы.

    Поколение миллениалов — стереотипы и действительность

    Социальный статус, возраст, уровень доходов могут быть любыми, потому что поколение миллениалов  сильно отличается от других групп — это могут быть и родитель-одиночка, и  учащийся колледжа, обремененный долгами, и директор компании с немаленьким состоянием и попытка как-то подогнать их под шаблон заранее обречена на неудачу.

    Миллениалы легко впишутся в один шаблон, все они «цифровые  аборигены», живут в социальных сетях и пользуются мобильными девайсами. 
    По мнению маркетологов, они тяготеют к новому, прогрессивному, и значит будут выбирать бренды, проявляющие заботу об общественном благе. Главный приоритет — «подлинность» бренда. ИменноПоколение миллениалов компания обновится этой любовью «подлинного» миллениалы отличаются из  других групп, а из исследований консалтинговых компаний, следует, что они  хотят общаться со своими брендами на Facebook, Twitter и Instagram. Аналитики,  сделали  интересный вывод: стереотипы миллениалов о действительности не соответствуют реальности, а маркетологи создали из них такой  непривлекательный стереотип, что миллениалы стали сами его отвергать. Успеху кампаний, ориентировавшихся на поколение миллениалов, способствовали не только онлайн-каналы, но и комбинации из онлайн+оффлайн активностей. Кроме того, эти кампании не пользовались  возрастными ограничениями в 18–35 лет, сосредоточившись на этническом происхождении потребителей, месте их обитания и хобби.

    Каждый миллениал — уникальная личность, со своими индивидуальными особенностями, а  бренды не учитывают именно эти особенности, отдавая предпочтение созданию кампаний, в которых учитываются общие  характеристики группы. Пример — сеть мексиканских гриль ресторанов Chipotle совсем отказалась от ГМО-продуктов, потому что, считается —  миллениалы готовы заплатить «немного больше за лучшее».

    Определение целевой аудитории названием “миллениалы” похоже  на перевод всех людей в свою целевую аудиторию. Лучше всего выделить  не всех, а часть группы, живущую убеждениями бренда».

    Поколение миллениалов гоПоложительный опыт — обращение к субкультурам, вместо ориентация на возраст планируемой целевой аудитории. ориентация на субкультуры  дает возможность создания хорошего контента, преодолевающего различия поколений, поскольку он воздействует на эмоции.

    Поколение миллениалов — маркетинговый тренд

    Выделение поколения миллениалов — очередной тренд маркетологов, ярлык для облегчения жизни маркетологов, чтобы они говорили на одном языке. Если не ориентироваться на возраст, все остальное можно считать выдумкой.

    Комментировать