• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Поколение миллениалов — что это и как его правильно разделить на группы

    Поколение миллениалов горшок Маркетинговый прием — объединение потребителей в группы по возрасту может привести к неверным суждениям и ошибкам, если возрастной ценз выстроен неправильно. Например, поколение миллениалов в маркетинге — это молодые люди 18-35. Большой разброс в возрасте ведет к разнице интересов и это осложняет оценку потребностей группы.

    Поколение миллениалов — стереотипы и действительность

    Социальный статус, возраст, уровень доходов могут быть любыми, потому что поколение миллениалов  сильно отличается от других групп — это могут быть и родитель-одиночка, и  учащийся колледжа, обремененный долгами, и директор компании с немаленьким состоянием и попытка как-то подогнать их под шаблон заранее обречена на неудачу.

    Миллениалы легко впишутся в один шаблон, все они «цифровые  аборигены», живут в социальных сетях и пользуются мобильными девайсами. 
    По мнению маркетологов, они тяготеют к новому, прогрессивному, и значит будут выбирать бренды, проявляющие заботу об общественном благе. Главный приоритет — «подлинность» бренда. ИменноПоколение миллениалов компания обновится этой любовью «подлинного» миллениалы отличаются из  других групп, а из исследований консалтинговых компаний, следует, что они  хотят общаться со своими брендами на Facebook, Twitter и Instagram. Аналитики,  сделали  интересный вывод: стереотипы миллениалов о действительности не соответствуют реальности, а маркетологи создали из них такой  непривлекательный стереотип, что миллениалы стали сами его отвергать. Успеху кампаний, ориентировавшихся на поколение миллениалов, способствовали не только онлайн-каналы, но и комбинации из онлайн+оффлайн активностей. Кроме того, эти кампании не пользовались  возрастными ограничениями в 18–35 лет, сосредоточившись на этническом происхождении потребителей, месте их обитания и хобби.

    Каждый миллениал — уникальная личность, со своими индивидуальными особенностями, а  бренды не учитывают именно эти особенности, отдавая предпочтение созданию кампаний, в которых учитываются общие  характеристики группы. Пример — сеть мексиканских гриль ресторанов Chipotle совсем отказалась от ГМО-продуктов, потому что, считается —  миллениалы готовы заплатить «немного больше за лучшее».

    Определение целевой аудитории названием “миллениалы” похоже  на перевод всех людей в свою целевую аудиторию. Лучше всего выделить  не всех, а часть группы, живущую убеждениями бренда».

    Поколение миллениалов гоПоложительный опыт — обращение к субкультурам, вместо ориентация на возраст планируемой целевой аудитории. ориентация на субкультуры  дает возможность создания хорошего контента, преодолевающего различия поколений, поскольку он воздействует на эмоции.

    Поколение миллениалов — маркетинговый тренд

    Выделение поколения миллениалов — очередной тренд маркетологов, ярлык для облегчения жизни маркетологов, чтобы они говорили на одном языке. Если не ориентироваться на возраст, все остальное можно считать выдумкой.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать