• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Бизнес план магазина посуды – оценка выгодности

    Как составить бизнес план и организовать магазин посудыЛюбой праздник, домашнее застолье, ежедневные трапезы немыслимы без посуды. А потому можно разработать бизнес план магазина посуды и посмотреть, насколько выгодно это предприятие.

    Для начала необходимо выбрать хорошее, просторное, светлое помещение, в котором можно разместить удобные для покупателей стеллажи, полки, витрины.

    Если вся посуда будет просто лежать на полках позади прилавка, то половина из нее вообще не будет замечена посетителями.

    А вот красивые стеклянные витрины с подсветкой могут привлечь внимание даже к самой заурядной кухонной утвари. Поэтому два основных пункта бизнес плана магазина посуды:

    • размещенная в стратегически выгодном месте и в подходящем помещении торговая точка;
    • торговое оборудование (на него не стоит скупиться, иначе возымеет действие соответствующий закон о необходимости платить дважды).

    Пункт три: ассортимент товара. Ввиду наличия огромного количества разнообразной посуды стоит определиться с существующими ее видами:

    • — для готовки (кастрюли, сковороды, утятницы, шумовки, сотейники, формы для выпечки);
    • — сервировочная:
      • десертная (креманки, десертные тарелки);
      • столовая (тарелки для первых, вторых блюд, салатницы, миски, блюда,);
      • чайная (чайные сервизы, заварочные чайники, чашки, блюдца, кружки, пиалы, стаканы, подстаканники);
      • приборы для алкогольных и других холодных напитков (бокалы для вина, шампанского, виски, коньяка, мартини, коктейлей, рюмки, стопки, фужеры);
      • столовые приборы (ложки, ножи, вилки);
      • — для хранения пищи (контейнеры, емкости);
      • — специализированная посуда:
        • детская;
        • для микроволновок;
        • для индукционных плит (с дном из магнитного материала);
        • для духовых шкафов (из огнеупорной керамики, стекла);
        • с антипригарным покрытием;
        • из современных или нетрадиционных материалов (бамбуковая, силиконовая, многослойная, металлокерамическая, терракотовая, огнеупорное стекло, жаропрочный фаянс, фарфор).

    Кроме того, обычную посуду также классифицируют по материалу ее изготовления:

    • керамическая;
    • глиняная;
    • фарфоровая;
    • фаянсовая;
    • стеклянная;
    • хрустальная;
    • металлическая нержавеющая сталь, оловянная, чугунная, алюминиевая, мельхиоровая, нейзильбер, латунная, медная, серебряная и титановая
    • деревянная;
    • пластмассовая, пластиковая;
    • бумажная.

    По поверхности — эмалированные, никелированные, хромированные и оцинкованные.

    Ввиду появления большого числа современной посуды, адаптированной к последнему слову техники в кухонной индустрии, бизнес план магазина посуды можно ориентировать именно на специализированную кухонную утварь.

    Жители сегодняшних мегаполисов отдают предпочтение именно такой посуде, так как они в подавляющем большинстве приобретают современную кухонную технику.

    Кроме того, стоимость такой посуды на порядок выше, поэтому здесь будут и более высокие обороты.

    Для магазина современной посуды важен толковый персонал, который сможет детально пояснить клиентам все преимущества продаваемой продукции, а также сумеет ответить на различные потребительские вопросы. Здесь ответ: «если честно – мы не знаем» должен быть полностью исключен.

    Общие вложения для небольшой торговой точки по бизнес плану магазина посуды вместе с регистрационными издержками – не менее 4.000.000 рублей.

    Из них 3.000.000 рублей пойдет только на первую закупку товара. Далее объемы закупок будут зависеть от вашего товарооборота.

    При длительном сотрудничестве с определенными поставщиками можно добиться оптовых скидок. Высокая рентабельность наблюдается при наценке в 25-30%. Средняя чековая сумма – 3000 рублей. Окупаемость – 2-3 года.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать