• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Самые дорогие мировые бренды

     бренды мираАвторитетность — необходимое качество, чтобы оценивать мировые бренды, а если  добавить известность и независимость, то можно не сомневаться в объективности. Рейтинги журнала Forbes точно заслуживают доверия. Американская редакция журнала опубликовала  новый рейтинг лучших компаний.

    Мировые бренды — иерархия по стоимости

    Традиционные первые места занимают  технологические мировые бренды, среди которых не первый год подряд первенствует по финансовым показателям компания Apple,  на втором месте так же давно и прочно  расположилась Microsoft и третьим, в списке брендов мира, числится самая крупная компания интернета Google.

    Первый среди лучших: Apple

    Харизматичный выдающийся лидер часто становится лицом компании, но правильно выстроенный бренд останется им и после смены руководства, как в Nike, Starbucks и Apple.

    За четыре года Тим Кук не только сохранил Apple, но и поднял компанию на первое место рейтинга Most Valuable Brands с оценкой в $145,3 млрд.. Компания обошла Samsung, получив  $18 млрд. прибыли за три месяца, хотя на рекламу потратила  $1,2 млрд, против самсунговских $4 млрд.. Тим Кук организовал выпуск нового продукта — «умных» часов Apple Watch. После 3 млн. предварительных заказов до конца года планируется  продажа 15 млн. штук, а до 2017 года доля этой продукции вырастет до 10% оборота.

    Microsoft снова крут

    Второе место рейтинга у Microsoft с суммой $69,3 млрд., и это заслуга нового топ-менеджера Сатьи Наделлы. Третий руководитель за 40 лет смог вывести Microsoft из зоны жесткой критики и планирует за три года привлечь 1 млрд. пользователей. При новом СЕО вложения в инновационные решения выросли до $11 млрд.. Маркетологи компании работают с упором на будущее:

    • представлена к продаже новая операционная система Windows 10;
    • презентована разработка очков дополненной реальности HoloLens;
    • версия Microsoft Office 365 предоставляется ученикам школ и учителям бесплатно.

    По словам Сатьи Наделлы он стремится к тому, чтобы пользователи любили и выбирали Windows, а не ненавидели компанию. Для последних продуктов увеличен срок бесплатного пробного периода до 90 дней, чтобы конечный пользователь успел прочувствовать качество. Долгая обкатка операционной системы на мобильных аппаратах серьезно улучшила быстродействие и надежность  

    Политика “пробных поездок” на тестовых и бесплатных продуктах Windows сильно повышает шанс достижения первого миллиарда пользователей в будущем.

    Достойный соперник мировых брендов — Google

    Замыкающий тройку Google оценивается в $65,6 млрд, с очень положительной динамикой. Продукты Google напрямую не конкурируют с Microsoft, но есть на что обратить внимание:

    • две бесплатные операционные системы Android и Google Chrome OS и Chromebook;
    • собственный браузер  Chrome;
    • бесплатные 15 Gb Google Disk;
    • почта Gmail;
    • бесплатный офис Google.

    В ведущие мировые бренды Google вывела продажа совсем других продуктов. Главные из них — поисковая машина и все виды рекламы, немалая доля — платное место на Google Disk.

    Комментировать