Маркетологи нередко используют термин «конверсия» для оценки продуктивности рекламных кампаний, а также для оценивания отношения выполненных мероприятий к конечному итогу. Разберем суть и важность использования этого термина в маркетинговой работе, а также отыщем первостепенно важные способы, как увеличить конверсию.
Как увеличить конверсию: взгляд глазами маркетолога
К примеру, в PPC-рекламе (с оплатой за клик по тизеру) конверсия является соотношением числа рекламных показов к числу кликов (переходов), и здесь важно найти способ, как увеличить конверсию посредством улучшения объявления. Конверсией оцениваются также соотношения числа посетителей, сделавших покупку к общему числу посетителей интернет-ресурса.
Как увеличить конверсию, используя результаты расчетов ее соотношения с другими показателями
Чаще всего конверсия измеряется в процентном соотношении, для чего полученный числовой итог умножают на 100 процентов. Есть немалое количество параметров, касательно которых можно рассчитать конверсию. Это и регистрация посетителей на вашем ресурсе, и телефонные звонки, и посещение пользователями определенных веб-страниц, и подписка на интернет-рассылку, и многое другое.
Но высокие конверсионные данные не должны стать первозадачей. Гораздо важнее повышать показатели делимого и делителя в этом соотношении. То есть задача – большой заработок, а не низкие издержки в поисках первого. А значит, следует трудиться и над возрастанием числа оформленных заказов, и над возрастанием посещаемости ресурса.
Цель конверсионных расчетов – проанализировать недостатки, просчеты на сайте, выявление неправильной подачи данных, некачественного контента, неверного ценообразования и посредством сравнения конверсионных показателей со временем модернизировать ресурс в лучшую сторону.
Задача увеличения конверсионных показателей – повышение продуктивности и отдачи. Если каждая тысяча посетителей приносит вам пару продаж, то это весьма низкий показатель. Приемлемый среднестатистический уровень — 2-3 процента, то есть 2-3 десятка продаж на каждую тысячу посетителей. Но такие данные могут разниться в отдельно взятых бизнес-направлениях, а также привязываться к стоимости продукта.
Как увеличить конверсию: где искать и что делать
- На веб-страницах, с которых пользователи покидают ваш сайт. В случае массового ухода с определенной страницы следует задуматься о целесообразности оставления ее на ресурсе в прежнем виде;
- В периоде посещения ресурса: если средний период пребывания на ресурсе менее минуты либо просмотрено меньше двух страниц, то у вас есть навигационные проблемы или недостатки в дизайнерском решении;
- процентные показатели возвратов посетителей: при менее 10% сайт непривлекателен на пользователей;
- ключевые слова, по которым к вам попадают так и несостоявшиеся в качестве клиентов пользователи: возможно, неверно подобраны ключевики для ресурса;
- ссылки, по которым посетители уходят с вашего ресурса. Если много людей безвозвратно уходит по контекстной рекламе – уберите ее, вы тем самым кормите своих же конкурентов.
Вот в этих основных моментах и стоит выкапывать и рассматривать, как увеличить конверсию. Скорее всего в них вы найдете «тонкие» места и сможете повлиять на улучшение продаж. А в каких местах вы нашли отток конверсии на своем ресурсе и как боролись с этим – поделитесь, пожалуйста, с нами в комментариях к данной статье!