Контекстная реклама играет роль кратчайшего моста между покупателем и продавцом. На протяжении многих лет она лидирует в рейтинге инструментария интернет-продвижения. Для наиболее успешной работы и получения максимального отклика важна правильная настройка таргетированной рекламы, как для сервисов контекстной рекламы, так и для социальных сетей.
Настройка таргетированной рекламы
С популяризацией социальных медиа зародилась и обрела мощь таргетированная реклама, а вместе с ней появилась потребность знать, какой должна быть настройка таргетированной рекламы для получения наилучшего эффекта от публикации рекламы.
В узком понимании таргетированная реклама – это демонстрация рекламных объявлений, привязанных не к содержанию интернет-страниц, а к некой пользовательской группе, определенной за счет анализа их активности в сети и предоставленных ими анкетных сведений.
Наиболее востребованные сегодня социальные сети, ресурсы (а значит, и платформы таргетированной рекламы): Вконтакте, Facebook, Таргет Мейл, Бегун. Они не требуют отдельного представления. Сегодня с ними знакомы даже школьники.
Ключевые преимущества рекламирования в социальных медиа:
- возможности рекламы продукции без собственного интернет-ресурса (практично для малых форм предпринимательства). Создается страница предприятия в соцсетях с описанием продукции и потребителя направляют непосредственно туда,
- гибкие настройки: возможности выбора разных целевых подгрупп по различным критериям (местоположение, пол, возраст, интересы, образование),
- возможность взаимодействия с каждой пользовательской подгруппой по отдельности, создавая различные объявления в зависимости от целевой аудитории.
Настраиваемые показатели таргетированной рекламы
В наши дни таргетированная реклама в социальных медиа и вне медийного пространства — продуктивный коммуникационный канал для взаимодействия с вашим конечным потребителем. В личных профилях интернет-пользователи фиксируют большое число сведений, необходимых рекламодателям. Сюда относятся не только поло-возрастные данные, но семейное положение, увлечения, интересы, предпочтения пользователя.
Становление такого рекламного инструмента лишь входит в свою активную фазу. В недалеком от нас будущем численные и качественные показатели информации о пользователях будут возрастать. А значит, рекламодатели обретут еще более модернизированный комплекс эффективных инструментов для успешного таргетирования.
В популярные соцсети сначала пришли крупные компании. Они широко применяют таргетированную рекламу для завлечения потенциальных покупателей. Весьма очевидно это в банковском секторе, какую соцсеть ни открой – везде кишит предложениями кредитных карт и депозитов.
Отличительных черт у рекламы в соцсетях предостаточно. К таковым в частности относятся: низкий входящий порог, масштабные данные о пользователях, широкоспекторный инструментарий, посредством которого рекламодатели могут заполучить целевую аудиторию.
Настройка таргетированной рекламы в соцсетях более эффективна, когда компании разделяются по более узким категориям покупателей, например, не от 18 до 80 лет, а по более узким возрастным группам, среди которых проводится тестирование, и уже на группу возрастов, показавшую наивысший CTR, можно запускать более масштабную рекламную компанию, которая очевидно будет иметь гораздо большую отдачу, нежели эффект, размазанный по такой обширной возрастной фокус-группе. Делитесь с нами вашими кейсами – заранее благодарим вас, давайте поможем друг другу быть успешными!