Маркетинг, или зачем искать новичков

находить новичковПродуктивный алгоритм привлечения клиентов должен отвечать определенным параметрам. Необходимо постоянно искать новичков, потому что новые клиенты — самый эффективный источник доходов.

Что можно сделать для привлечения клиентов? Активно обрабатывайте потенциальных клиентов.

Ключ к успеху здесь — управление потенциальными клиентами. Необходимо внедрить систему энергичных действий, мотивирующих, стимулирующих потенциальных клиентов.

Можно  искать новичков через поисковые Интернет-системы. Наиболее эффективно – привлечение целевой аудитории посредством поисковых систем оплаты за клик (Pay-per-click)

РРС-системы могут стать неотъемлемой частью вашего инструментария  привлечения клиентов.

Они позволяют  присутствовать вашей компании в поисковых результатах  и выставляют ваш интернет-ресурс на покупательское обозрение.

Вы устанавливаете цену, которую готовы заплатить за каждого привлеченного потенциального клиента. А платите лишь тогда, когда покупатели действительно переходят к вам по ссылке.

Лучшие поисковики РРС:

  • Google AdWords
  • Overture
  • для России — ЯндексДирект.

Исследования доказывают, что половина всех покупок стимулированы именно рекламой. К тому же, реклама – хорошая тактика привлечения потенциальных клиентов.

Также это отличный способ сделать бренд узнаваемым. Его можно сделать известным, запустить «сарафанное радио» и т.д.

Потому что искать новичков проще всего в сети посредством общедоступных средств.

Рекомендательный маркетинг – тоже эффективная техника создания стабильных потоков клиентов. А согласно статистическому исследованию, 70% Интернет-пользователей  посещают новые онлайн-ресурсы именно по чьим-то рекомендациям.

Приобретенные по рекомендации клиенты – наиболее выгодный и надежный источник новых клиентов, склонных меньше торговаться и быстрее покупать. А также приобретать в больших объемах и расширять ваше дело посредством дальнейших рекомендаций.

Превосходный способ заполучить еще больше клиентов — применение эффективных рекомендательных систем, внедряемых в ваши деловые,  маркетинговые  операции. Можно ввести рекомендательные системы, являющиеся беспроигрышными стратегиями увеличения прибыли.

  • предоставление покупателям поощрений, дополнительных услуг, продуктов взамен рекомендаций,
  • использование системы «Подари подарок», где предлагается получить бесплатный образец вашей продукции в качестве подарка. Предоставляются подарочные сертификаты клиентам по рекомендациям,
  • использование рекомендательной системы «Убыточный лидер». Рекламируйте бесплатный образец, дабы новые клиенты смогли попробовать вашу продукцию. А каждый пробующий вашу продукцию бесплатно получает еще и подарочные сертификаты для своих друзей и родственников,
  • попросите о рекомендациях в анкетах, на страницах сайта,
  • определите и установите взаимоотношения с неконкурирующими компаниями, которые работают на вашем целевом рынке. Создайте с ними партнерские отношения, чтобы они рекомендовали вас своим клиентам.

Медиа-маркетинг, использующий инструменты привлечения клиентов из соцсетей, весьма популярен сегодня. Но здесь требуется достаточно много активности продавца (производителя).

Чаще всего компании нанимают специальных людей для активной работы с потенциальными клиентами в соцсетях.

Внедрение подобных систем помогает постоянно искать новичков, привлекать клиентов и тем самым расширять свой бизнес. Все это, конечно потребует усилий, но они оправдывают себя.

К тому же это обеспечивает максимальный результат в кратчайшие сроки.

Комментировать