• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Куда жаловаться на банк, в какие инстанции?

    Куда жаловаться на банк отзывыПроблемы с обслуживающим банком возникают из-за неграмотности рядовых сотрудников. Рассмотрим, куда жаловаться на банк – инстанций, в которые можно направить рекламацию на самом деле предостаточно. Ведь ошибки банковских менеджеров иногда бывают намеренными, рассчитанными на наивность клиента. Людям могут навязывать дополнительные услуги, о которых они не просили. И это вполне может быть поводом для подачи жалобы.

    Куда жаловаться на банк: первым делом обратитесь в службу поддержки банка

    Если Вы не знаете, куда жаловаться на банк в первую очередь, ответ будет единственно правильным – обратитесь в службу поддержки клиентов банка (если она у него есть) или к непосредственному руководству филиала банка. Если понимания не будет достигнуто, можно обратиться
    и к руководителю центрального отделения. Оплошности сотрудников обычно выясняются в рабочем порядке, провинившийся сотрудник наказывается или его отправляют на обучение.

    Куда еще можно пожаловаться на банк: сайты, рейтинговые системы, интернет-форумы, жалобная книга

    Многие банки выделяют специального сотрудника, который отслеживает появление в сети публикаций с негативными отзывами про их банковскую сеть. На жалобы такие банковские структуры реагируют весьма оперативно, и проблемы помогают решить тоже достаточно быстро.

    Роспотребнадзор – еще одно место, куда можноКуда жаловаться на банк роспотребнадзор жаловаться на банк

    Они не только охраняют права потребителей, защищая от ввоза некачественных продуктов, товаров и предоставления услуг. Охрана права потребителей банковских услуг тоже входит в сферу ведения этого грозного госучреждения. В 2010 году обращений потребителей финансовых услуг в Роспотребнадзор было зафиксировано в 10 раз больше, чем в 2008. Это свидетельствует о повышении эффективности таких обращений.

    В Роспотребнадзор можно обратиться, если Вы хотите вернуть комиссии, которые были уплачены банку, если Ваш остаток долга был без Вашего ведома передан коллекторам, и в прочих конфликтных ситуациях. Если Вы считаете, что договорные права, оговоренные в подписанном между Вами и банком соглашении, нарушены, смело заполняйте форму претензии на сайте Роспотребнадзора. Текст претензии должен составлять не более 2000 символов и содержать четкий и ясный смысл без двояких трактовок изложения.

    Ассоциация российских банков и финансовый амбудсмен

    На этом сайте можно тоже подать жалобу на банк. В данном случае Вашу претензию получит и амбудсмен (примиритель), и руководство банка.

    Амбудсмен – это посредник между клиентом и банком, который является арбитром между обиженной стороной и виновником конфликта. Амбудсмен может помочь и в ситуации, когда по факту правда на стороне банка. Например, уговорить банк рестуктуризировать кредит.

    Подать жалобу на банк можно в Федеральную антимонопольную службу

    Это достаточно мощный рычаг влияния на нарушение финансового порядка банком. На сайте Федеральной антимонопольной службы можно подать претензию о нарушении банком конкурентных правил, о невыполнении рекламных обещаний или искажении поданной в рекламе информации. Здесь же есть адрес e-mail ФАС, куда можно написать письмо и приложить фотоматериалы и прочие нужные для рассмотрения дела документы.

    Банк России – единый центр, куда можно пожаловаться на банк

    Куда жаловаться на банк абсурдСанкции Банка России ни один банк проигнорировать не сможет. На сайте Банка России можно составить и отправить жалобу до 15 тыс. знаков, которая будет передана в центральную приемную Банка России или в региональное управление. Здесь же можно выслать копию обращения, которое было направлено в другое учреждение. И в данном случае, даже если конфликт будет решен на другом уровне, центральный банк сохранит историю грехов банка перед клиентами.

    Теперь Вы в курсе, куда жаловаться на банк в случае, если Вы считаете, что Вам незаслуженно начислили лишние проценты или без Вашего ведома поменяли условия договора. Главное правило в борьбе с банком – действуйте последовательно, соблюдая последовательность рангов руководителей и учреждений, которые могут Вам оказать помощь. Если даже ответ на Ваш запрос Вас не удовлетворит, его всегда можно применить в дальнейшей борьбе в судах и высших инстанциях. А Вам когда-то приходилось жаловаться на банк, и каким был результат подачи претензии – поделитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях к данной статье!

    Комментировать