Коммуникативные устройства современности ориентированы не только на рядового пользователя, но и на целые корпорации.
Сегодня использование смартфонов в корпоративных целях стало нормой для многих серьезных фирм.
Впервые о бизнес-направлении использования смартфонов заговорили с появлением iPhone. Это устройство совершило настоящую техническую революцию и расширило диапазоны применения коммуникативного устройства.
В настоящее время не только iPhone применяется в бизнесе. Конечно же, использование смартфонов охватило многие модификации многофункциональных коммуникативных аппаратов.
Это в первую очередь, устройства, использующие ОС Android, а также Windows Mobile, RIM BlackBerry.
Последние тоже выпускаются более ориентированными на потребителя. Они оснащены полностью сенсорными дисплеями, привязанными к конкретному онлайн-магазину приложений.
Поначалу американские фирмы, с которых, собственно и началось корпоративное использование смартфонов, были очень избирательны в выборе аппаратов для своих сотрудников.
Им нужны были определенные встроенные функции. Но как только производители осознали нужды корпоративных пользователей и сделали подобные опции общепринятыми у смартфонов – функциональный ценз для таких устройств исчез.
Даже неориентированные на конечного потребителя смартфоны проникли в бизнес-сферу. Сами пользователи личным выбором указали модификации аппаратов, которые придется поддерживать их отделам ИТ.
Американские аналитики прогнозируют к 2015 году доминантное положение использования смартфонов в корпоративных целях (в сравнении с 2012-2013 гг.). Это 60-80 % против нынешних 20-30 %.
Использование корпоративного сервера в качестве связующего звена для локальной сети позволяет сотрудникам не только общаться по работе в любое время, но и выполнять свои рабочие функции дистанционно.
Сотрудники могут быть подключены также к облачному хранилищу данных, почтовым серверам.
Таким образом они будут своевременно узнавать последние новости, получать, отправлять корреспонденцию, документы, вносить в них коррективы в режиме онлайн. Все это позволяет осуществлять мобильно и оперативно использование смартфонов.
Ранее BlackBerry, Windows Mobile были лидерами корпоративных коммуникаций на Западе, так как они предлагали обеспечение безопасности, функции развертывания, востребованные бизнесом.
Сегодня смартфоны Android, iPhone доросли до аналогичного набора опций безопасности для наилучшей интеграции в сектор бизнеса. В США владельцы корпораций напрямую выходили на производителей, чтобы обсудить вопросы усовершенствования Android, iPhone в интересах бизнеса.
Итак, чем же еще полезно использование смартфонов в бизнесе? Вспомним тот факт, что в отличие от других компьютеризированных устройств коммуникативный аппарат – смартфон более компактен и всегда под рукой. Его легко подключить к любому ПК-устройству.
В нем можно хранить необходимую информацию. Кроме того, его можно использовать в качестве модема для выхода в интернет при отсутствии сетевого подключения у ПК.
К тому же современные модели смартфонов уже нацелены на бизнес-сектор, поэтому они обладают необходимыми опциями, функционалом.
Получается, что использование смартфонов в корпоративных целях позволяет сотрудникам одной компании быть всегда на связи.
Это также открывает доступ к корпоративным серверам, дает возможность работать удаленно и в режиме онлайн, вне зависимости от мест нахождения сотрудников. К тому же это делает сотрудников более свободными от другого технического ресурса.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!