Минимум информации — максимум эффекта

минимальная информацияМаркетологи давно установили, что существует определенный минимум информации, достаточный для оптимального продвижения услуги, товара или в целом бизнеса.

Но многие предприниматели используют рекламное время и пространство нерационально. И в итоге расплачиваются низкой эффективностью такого рекламного посыла.

Если на человека вылить всю информацию сразу, то вполне естественно, что практически все пролетит впустую, не зацепив потенциального потребителя. Чтобы рекламные  сведения как-то цепляли будущих клиентов, они должны содержать интересную или полезную для них информацию.

Так, необходимый минимум информации в рекламе — полезность, практичность предлагаемого продукта. То есть, то, чем он может быть полезен конкретному покупателю.

Какие он сулит ему выгоды или преимущества.

Однако рекламщики чаще всего делают упор на расхваливании самого товара. Который может быть сам по себе вообще не интересен потребителю ровно до тех пор, пока он не услышит о его практической применимости и полезности лично для него.

К примеру, людям пожилого возраста вообще не нужен Интернет. Но до тех пор, пока они не узнают, что посредством него можно осуществлять платежи за коммунальные услуги, писать заявления и жалобы в различные инстанции, оформлять субсидии, узнавать горячие новости с передовой Пенсионного Фонда и т.д.

Как видите, все зависит от того, как предлагаемый продукт преподнести.

Далее,  например, моющий пылесос — то же вроде бы может показаться для многих излишеством. Однако если рассказать, что посредством него можно провести влажную уборку помещения, а также заодно продезинфицировать поверхность пола, стен горячим паром.

Сэкономив при этом кучу времени. То сразу такое чудо техники становится интересным не только домохозяйкам, но и женщинам и мужчинам, которые заняты большую часть времени и у которых нет свободного времени на обычную влажную уборку.

То есть, минимум информации в рекламе должен представлять собой не просто сжатые данные о товаре, а именно необходимые для потребителя сведения. Способные побудить его к покупке.

Одна и та же вещь, услуга может восприниматься совершенно по-разному, если говорить о ней самой или о ее пользе, благах, которые она дает потребителю. Тогда покупатель чувствует, что продукт создан специально для него.

Что о нем думают, заботятся. Ему сразу становится тепло на душе.

И он ощущает, что просто жить не может без этой продукции.

К примеру, какой же праздник, если нет супер острого ножа, способного нарезать/шинковать продукты словно настоящий самурайский меч шелковую нить. А ведь на носу новогодние и рождественские праздники, под которые можно подобрать специальную рекламную кампанию.

Конечно же, лучше поручать продвижение любой продукции профессионалам. Но даже среди них могут встречать дилетанты.

Поэтому прежде чем остановится с выбором, лучше проштудировать Интернет на эту тему. Почитать отзывы.

Проанализировать имеющуюся информацию. Поспрашивать у бывалых, знающих людей. И только после этого делать какие-то выводы.

Если же вы решили взять быка за рога самостоятельно, то главное, что вам нужно знать — это, что требуемый минимум информации должен содержать максимум полезных сведений. Причем, полезных не для предпринимателя, а непосредственно для будущего клиента.

Так что, если вы решили продвигать свою продукцию (бизнес) лично — дерзайте. Новаторство тоже порой приносит неплохой эффект.

А новичкам бывает везет больше, чем давно практикующим специалистам.

Все двери рекламного мира в информационную эпоху открыты. Главное знать — куда именно и зачем стоит идти.

Комментировать