• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Эффективность в бизнесе — комплексы решений

    комплексные решенияПрактика и маркетинговые исследования показывают, что комплексы решений в рекламе намного эффективнее штучных выстрелов в одном направлении.

    Хотя, по идее, погнавшийся за двумя зайцами должен остаться с носом, правило имеет исключение. И оно, как нигде, применимо именно в рекламных кампаниях.

    Комплексные решения в рекламе приносят больше пользы для любого бизнеса. Формирование продуктивной рекламной кампании – трудоемкий важный этап воплощения  маркетинговой стратегии предприятия.

    А это значит, что подобные мероприятия лучше всего доверять исключительно профессионалам.

    В крупных фирмах есть собственные маркетинговые отделы, рекламные подразделения. И соответствующие специалисты — рекламщики, маркетологи, бренд-менеджеры.

    Эти люди и должны разрабатывать и реализовать стратегии компаний.

    Однако у отдельно взятых работников нет таких возможностей, как у специализированных фирм — рекламных агентств.

    Уже наработанные рекламные базы, практика эффективного использования разнообразных рекламных  носителей, имеющиеся договоренности с типографиями — значительно экономят время и средства рекламодателей.

    Аргумент в пользу сотрудничества со специализированными агентствами — наличие у многих из них позитивного опыта в реализации ряда успешных проектов.

    К тому же, при желании с примерами работ всегда можно ознакомиться в соответствующих разделах интернет-ресурса  (например, «портфолио»). Или попросить живое портфолио у сотрудников компании, которую вы посетили лично.

    В процессе разработки любые рекламные комплексы решений требуют обсуждения следующих вопросов:

    • целевая аудитория продукции,
    • конкурентные преимущества продукта,
    • ожидаемый эффект от всей рекламной кампании в целом или по отдельным пунктам.

    Только при детальной подготовке к этому вопросу можно разработать эффективные маркетинговые стратегию и тактику.

    Следующий важный момент — осознание необходимости комплексных решений в рекламе, продвижении продукции, услуг.

    Применяя в рекламе одновременно несколько методов коммуникации, взаимодействия с целевой аудиторией, вы тем самым значительно увеличиваете рекламный эффект.

    Люди устроены так, что на их рецепторы необходимо воздействовать комплексно. То есть, аудио-, видео-, тактильными и другими рекламными материалами.

    Услышав что-то по радио, увидев аналогичный сюжет по ТВ и прочитав об аналогичном товаре в газетах, а затем — на различных наружных рекламных носителях, потребители в большинстве своем обязательно запомнят внушаемую информацию.

    Иными словами,  комплексы решений, необходимы для повсеместной атаки на сознание и подсознание потребителей.  Дабы сведения о конкретной продукции буквально «поселились» в голове потенциальных клиентов и они ассоциировались с их потребностями, при этом вызывая доверие, необходимы просто ударные рекламные методы.

    Подумайте сами, какова вероятность, что представители вашей целевой аудитории увидят и правильно воспримут именно ту рекламу, на которую вы сделали ставку? Это, скорее, нечто из области теории вероятности.

    Предсказать исход дела с какой-то внушающей доверие точностью — просто невозможно.

    А вот если делать небольшие ставки сразу на несколько цифр, то вероятность, того что ставка сыграет гораздо выше.

    Так что, не зацикливайтесь на каком-то одном виде/типе рекламирования. Даже если вам говорят, что это самые передовые технологии. И нано-технологии пока не заполонили весь мир, что уж говорить о современных рекламных технологиях.

    Комментировать