Практика и маркетинговые исследования показывают, что комплексы решений в рекламе намного эффективнее штучных выстрелов в одном направлении.
Хотя, по идее, погнавшийся за двумя зайцами должен остаться с носом, правило имеет исключение. И оно, как нигде, применимо именно в рекламных кампаниях.
Комплексные решения в рекламе приносят больше пользы для любого бизнеса. Формирование продуктивной рекламной кампании – трудоемкий важный этап воплощения маркетинговой стратегии предприятия.
А это значит, что подобные мероприятия лучше всего доверять исключительно профессионалам.
В крупных фирмах есть собственные маркетинговые отделы, рекламные подразделения. И соответствующие специалисты — рекламщики, маркетологи, бренд-менеджеры.
Эти люди и должны разрабатывать и реализовать стратегии компаний.
Однако у отдельно взятых работников нет таких возможностей, как у специализированных фирм — рекламных агентств.
Уже наработанные рекламные базы, практика эффективного использования разнообразных рекламных носителей, имеющиеся договоренности с типографиями — значительно экономят время и средства рекламодателей.
Аргумент в пользу сотрудничества со специализированными агентствами — наличие у многих из них позитивного опыта в реализации ряда успешных проектов.
К тому же, при желании с примерами работ всегда можно ознакомиться в соответствующих разделах интернет-ресурса (например, «портфолио»). Или попросить живое портфолио у сотрудников компании, которую вы посетили лично.
В процессе разработки любые рекламные комплексы решений требуют обсуждения следующих вопросов:
- целевая аудитория продукции,
- конкурентные преимущества продукта,
- ожидаемый эффект от всей рекламной кампании в целом или по отдельным пунктам.
Только при детальной подготовке к этому вопросу можно разработать эффективные маркетинговые стратегию и тактику.
Следующий важный момент — осознание необходимости комплексных решений в рекламе, продвижении продукции, услуг.
Применяя в рекламе одновременно несколько методов коммуникации, взаимодействия с целевой аудиторией, вы тем самым значительно увеличиваете рекламный эффект.
Люди устроены так, что на их рецепторы необходимо воздействовать комплексно. То есть, аудио-, видео-, тактильными и другими рекламными материалами.
Услышав что-то по радио, увидев аналогичный сюжет по ТВ и прочитав об аналогичном товаре в газетах, а затем — на различных наружных рекламных носителях, потребители в большинстве своем обязательно запомнят внушаемую информацию.
Иными словами, комплексы решений, необходимы для повсеместной атаки на сознание и подсознание потребителей. Дабы сведения о конкретной продукции буквально «поселились» в голове потенциальных клиентов и они ассоциировались с их потребностями, при этом вызывая доверие, необходимы просто ударные рекламные методы.
Подумайте сами, какова вероятность, что представители вашей целевой аудитории увидят и правильно воспримут именно ту рекламу, на которую вы сделали ставку? Это, скорее, нечто из области теории вероятности.
Предсказать исход дела с какой-то внушающей доверие точностью — просто невозможно.
А вот если делать небольшие ставки сразу на несколько цифр, то вероятность, того что ставка сыграет гораздо выше.
Так что, не зацикливайтесь на каком-то одном виде/типе рекламирования. Даже если вам говорят, что это самые передовые технологии. И нано-технологии пока не заполонили весь мир, что уж говорить о современных рекламных технологиях.