Реклама в Facebook, как динамично развивающийся инструмент маркетинга 2016 года, позволяет добиться эффективных результатов, но для этого нужно тщательно продумать план своих действий, чтобы не потеряться в рекламных форматах социальной сети. Давайте рассмотрим подборку трендов рекламных компаний в Facebook, которые имеют успех и гарантированно дают нужный результат.
Рост конкуренции рекламы
На данный момент Google — мощная рекламное пространство, рост доходов которого в 2015 году составил 13%, а аналогичный показатель Facebook — 48,6%. Ежемесячно эту социальную сеть посещают 1,59 млрд. человек, на рекламную деятельность которой в 2015 году было выделено $17,08 млрд.
Вследствие популярности использования соцсетей c мобильных устройств рекламодателей становится больше, поэтому и конкуренция стала более жесткой. Несмотря на это, у Facebook имеется реальная возможность стать лидером в мире интернет-рекламы.
Стремительное увеличение mobile сегмента
Развитие этой отрасли принимает новые обороты стремительными темпами: из-за роста количества пользователей мобильных версий Google понизил к выдаче не мобильные дружественные сайты.
Теперь множество рекламных инструментов в Facebook приспособлено именно для мобайл-сегмента. Просмотреть рекламные ролики в Instagram можно только с помощью мобильных устройств, для чего нужно использовать достаточно оптимизированный ресурс. В противном случае это может привести к сокращению конверсии с потрясающей скоростью. По сведениям eMarketer, объем расходов на рынок рекламы-мобайл в 2016 году в первый раз превысит десктопную.
Инструменты для увеличения продаж
Чтобы шагать в ногу со временем, следует использовать как можно больше технологий продаж. Рекомендуются к применению последние таргетинговые опции, видеоролики в Lead ads и Instagram и другие инструменты.
Перекрестные продажи и апсейл в электронной коммерции и на рынке онлайн-туризма
Для роста клиентской ценности на всю жизнь перекрестные продажи — отличное средство. Этим способом продаж можно удачно маневрировать, предлагая покупателю тот продукт, который сочетается с уже приобретенным товаром.
Техника апсейл позволяет продать пользователю более дорогой товар в сравнении с тем, который он собирался приобрести. Например, если потенциальный покупатель собирался забронировать номер в двухзвездочном отеле, то увидев описание трехзвездочного — он может сделать свой выбор в пользу последнего.
Применяя перечисленные техники продаж, технология Dynamic Product Ads, как новый формат рекламы, поможет выбрать продукты, наиболее подходящие для ее продвижения.
Применение автоматизации
Использование автоматизированных процессов применимо и в маркетинге, и в Facebook, в частности. Например, многие пользователи для контроля над своими финансами привлекают робо-консультантов, и такой механизм работы в сети принято считать мейнстримом.
Чтобы свести к минимуму свои трудозатраты, можно воспользоваться одним из маркетинговых партнеров Facebook или же другими онлайн-инструментами, например, Ads Manager.
Реклама в Facebook, как эволюционирующий формат, предоставляет прекрасные перспективы маркетологам при условии верного ее применения с оптимальным набором опций и их удачным сочетанием.