Сегодня нестандартные идеи бизнеса – возможность занять пустующую нишу, стать хотя бы временно монополистом или лидером определенного рыночного сегмента.
Такие идеи не берутся из ниоткуда: их нужно либо рождать самому, либо заимствовать уже готовые чужие.
Свои нестандартные идеи бизнеса могут появляться, если у вас развито творческое, креативное мышление.
Придумать абы что, а потом пытаться убедить людей в полезности и необходимости своей продукции – это не самое лучшее направление предпринимательства.
Уж больно много усилий придется потратить на маркетинг, рекламу, сбытовую политику.
Намного эффективней найти новое, необычное решение для старых проблем, улучшив комфортность пользования привычными вещами или создать нечто действительное необходимое, но в силу определенных причин до этого момента неиспользуемое в быту.
Для этого нужно взять любую уже существующую идею и просто попытаться ее оригинально усовершенствовать таким образом, чтобы потребительские ее свойства значительно увеличились.
Так, примером рождения креативной идеи из прошлого можно назвать создание антипригарного покрытия для посуды (сковород, кастрюль, жаровен). Здесь налицо явная модернизация привычных в обиходе предметов.
Второй упор в разработке собственных идей направлен на тяге многих людей к необычному, экстраординарному.
Но здесь есть одно но: если усовершенствованные, но привычные вещи, будут пользоваться спросом у большинства, то совершенно креативные предметы понравятся только аналогично мыслящим людям.
В основном это молодежь и импозантные люди любого возраста. Иными словами потребительская аудитория здесь намного меньше.
К таким идеям можно отнести изготовление всевозможных светящихся предметов интерьера — картин, ваз, искусственных цветов, декора, сантехники, а также деталей гардероба шнурков, бижутерии, аксессуаров.
Второй вариант – заимствование чужих нестандартных идей бизнеса, естественно, гораздо проще. Здесь не нужно самому совершать интеллектуальные потуги.
Достаточно только совершить отбор наиболее интересных на ваш взгляд бизнес-задумок, предлагаемых на тематических форумах, специализированных сайтах.
Таких ресурсов нынче в Интернете предостаточно. Ваша задача сводится к изучению представленного там материала и выборке наиболее перспективных, легко реализуемых бизнес-планов.
Ориентироваться следует не только на прогнозируемый спрос на продукцию, услугу, но и на ваши реальные возможности: финансовые, интеллектуальные, ресурсные, практические.
Можно, конечно, также нанять несколько креативно мыслящих людей специально для этих целей, то есть тех, кто будет генерироватьнестандартные идеи бизнеса.
Тут тоже два варианта для дальнейших действий. Если вам необходима одноразовая версия, то можно просто обратиться в специализированную компанию, занимающуюся коммерческой разработкой бизнес-идей.
В этом случае специально для вас, с учетом ваших потребностей, возможностей, будет разработана эксклюзивная креативная бизнес-идея.
Ну, а если вы хотите сами зарабатывать, продаваянестандартные идеи бизнеса или вам они будут необходимы довольно часто для расширения диапазона предлагаемых услуг, ассортиментного ряда, то целесообразней нанять соответствующий персонал: креативную группу.
Получается, нестандартные бизнес идеи могут помочь вам быстро завоевать небольшой рыночный сегмент ввиду отсутствия или крайне низкого процента конкуренции. Но и здесь есть свои нюансы, подводные камни, которые нужно умело обойти.