Ввиду популяризации всевозможных массовых мероприятий (корпоративов, утренников, вечеринок) можно открыть агентство по организации праздников.
Это может быть фирма широкого профиля, обслуживающая самые разнообразные празднества (детские, взрослые, частные, корпоративные) либо компания, специализирующаяся только на одном конкретном направлении.
Чтобы открыть агентство по организации праздников необходимо наличие специфического персонала: музыкантов, ведущих, сценаристов, аниматоров, певцов, оформителей, видеооператоров, фотографов.
Что касается офиса, то солидная фирма всегда таковой имеет. Но можно при желании обойтись и без него, встречаясь с клиентами на нейтральной территории.
Далее необходимо оборудование. В идеале: нужно найти людей, уже имеющих все необходимое оборудование. Ну, а если нет – тогда вам придется все закупать (музыкальные инструменты, аксессуары, костюмы, другой необходимый инвентарь).
Если вы оформляете праздники, так сказать «под ключ», то вам придется также покупать материал для украшения помещения, предметы декора.
Для того чтобы с предложением можно было детально ознакомиться, необходимо не только иметь готовые сценарии, которые клиент может прочесть, но и фотографии, видеосюжеты.
Желательно, чтобы фото-, видеоотчеты прилагались к каждому варианту сценария. Кроме того, чтобы повысить конкурентоспособность фирмы, нужно предлагать клиентам уникальные сценарии, созданные с учетом их предпочтений.
Потому что очень часто бывает, что свадьбы в одном и том же городе проходят по одному и тому же сценарию и некоторые гости, успевшие ранее побывать на других свадьбах, оказываются свидетелями однообразия свадебного сюжета.
Чтобы избежать этого, нужно стремиться как можно к большему разнообразию сценариев (или хотя бы комбинировать их, взаимодополнять).
Для обеспечения себя клиентами неплохо было обзавестись дружбой с владельцем какого-нибудь кафе, где часто проводят праздники. Такое посредничество может быть выгодным обеим сторонам.
Это может также решить вопрос с офисом. Ведь вполне возможно встречаться с клиентами непосредственно в кафе.
Кроме того, вы должны иметь в запасе дополнительные варианты. Бывают случаи, когда клиенты заказывают экзотические, нестандартные виды развлечений, например, танец со змеями, фаер-шоу.
Поэтому нужно иметь знакомых танцоров, артистов оригинальных жанров, которые могут выступать у вас в качестве внештатных сотрудников.
Теперь попробуем подсчитать расходы.
- Аренда помещения – от 700 рублей за квадратный метр в месяц. Офисная мебель – от 20.000 рублей.
- Костюмы – от 3000 рублей за штуку.Музыкальное оборудование – от 20.000 рублей в минимальный комплект.
- Зарплата персонала – от 10.000 рублей каждому в месяц либо сдельная по итогам работы. Если сотрудники будут работать со своим оборудованием, то придется доплачивать за использование их имущества.
Также надо продумать вопрос с транспортом, потому что вам необходимо будет выезжать на место вместе со всем оборудованием, костюмами и опаздывать здесь нельзя, поэтому вместительное средство передвижения всегда должно быть под рукой.
В целом, открыть агентство по организации праздников несложно, но за клиентов придется побороться, потому что предложение в данном сегменте предпринимательства бывает очень много.
Естественно, чем больше населенный пункт, в котором вы решили заняться данным бизнесом, тем меньше шансов, что вам постоянно будут наступать на пятки конкуренты. Поэтому выгодней открывать фирму широкого профиля, чтобы увеличить численность своей целевой аудитории