Именно через комиссионные магазины в советские времена можно было купить дефицитные товары, которые привозили из заграничных командировок наши соотечественники и сдавали на комиссию.
Когда прошли времена дефицита, потребность в комиссионных магазинах осталась в прошлом.
Но, в связи с экономическими трудностями в мировой экономике и невысокими доходами среднестатистического покупателя, открыть комиссионный магазин — довольно перспективная идея.
У каждого из нас в доме есть ненужные вещи, которые вполне пригодны для использования. Это может быть бытовая техника, детские вещи, из которых дети вырастают, не успевая сносить, коляски, свадебные и вечерние платья, верхняя сезонная одежда, мебель, ковры, картины и т.п.
Преимущества комиссионных магазинов
Комиссионные магазины работают в основном с частными лицами. К тому же ассортимент магазина достаточно разнообразный. Это одежда и обувь, бытовая техника и мебель, посуда и многое другое.
Концепция комиссионного магазина — это продажа чужого товара. Прибылью магазина является процент от его назначенной стоимости.
Для магазина необходимо выбрать помещение, можно небольшое (40-50 кв.м.) и удаленное от центра города. Это сэкономит расходы на аренде помещения, а люди, которые хотят приобрести необходимую вещь дешевле, поедут и на окраину города.
В основном у комиссионных магазинов есть свои постоянные клиенты, живущие в близлежащих районах. Каждая вещь должна осматриваться и оцениваться при приеме на комиссию, иначе ваш магазин может превратиться в склад ненужных вещей.
Описание бизнеса
Между человеком, сдающим товар и комиссионным магазином заключается стандартный договор комиссии, в котором оговариваются условия и сроки его продажи.
После того, как товар продан комиссионным магазином и оформлены все соответствующие документы человек, сдавший товар, может получить свои деньги. В основном, между продажей товара и выдачей денег проходит несколько дней.
Процент, который забирает комиссионный магазин, зависит от стоимости товара и высчитывается в процентном соотношении, как правило, до 25-50%. Независимо от того, продается товар за обозначенный срок или нет, с человека, который принес товар на комиссию, взимается плата за ее хранение.
Персонал
Для работы необходим обязательно грамотный оценщик и продавец, поначалу Вы сами можете объединять эти должности.
Расходы на открытие магазина
Аренда помещения, не менее 20 кв.м. — до 500 долларов в месяц;
Оборудование, а именно – витрины-стеллажи, вешалки, полки, манекены и прочее – от 400 долларов;
Зарплата персоналу — от 500 долларов в месяц.
Реклама
В таком деле, как продажа комиссионных товаров, очень важное место отведено рекламе. Стоимость одного объявления в печатном издании может начинаться от нескольких тысяч рублей до нескольких тысяч долларов.
Можно воспользоваться и изданиями с бесплатными объявлениями, которые есть практически в каждом городе. В основном, после открытия магазина начинает работать «сарафанное радио», и о нем узнают все больше людей.
Данный бизнес привлекателен небольшими вложениями (3-5 тыс. долларов) и отсутствием необходимости закупать товар. К тому же, не нужно думать, куда девать товарные остатки – нереализованные товары люди сами забирают обратно.
Рентабельность данного бизнеса не очень высока – 5-15%, при этом в разных товарных группах она отличается. Для бытовой техники эта величина составляет 20-30%, а для вещевого сегмента – 5-10%. Срок окупаемости – от 1,5 года.
Если Вы хотите открыть комиссионный магазин, то не старайтесь охватить все направления имеющиеся в комиссионном деле. Выбирайте одно или несколько направлений, и сосредоточьтесь на них.
Перспективная идея, для желающих построить свой бизнес может оказаться полезной!
Идея хорошая, особенно я помню как они были популярны в до перестроечные годы!
Идея интересная. У меня знакомые содержат секонд хендовсий товар Неплохо получается с прибылью.Стоит предложить сделать отдел «комиссионка»
Задумались над тем, как же поломать стереотипы людей советского и постсоветского времени относительно комиссионных магазинов и статуса «старьевщика»?! Как сделать так, чтобы люди поняли выгоду и разумность покупки б/у товара в хорошем состоянии по привлекательно выгодной цене?! Как сломить «стеснение» покупок б/у вещей?! Хотите увеличить поток комитентов и, как следствие, свой доход в разы?!
Какую «фишку» нужно сделать, чтобы завлечь своего стабильно клиента в лице как приносящего товар — комитента, так и покупателя? Этой фишкой является САЙТ Комиссионного магазина! Комитенты в восторге от такой обширной рекламы их товаров, а посетители довольны тем, что можно не выходя из дома отслеживать новинки магазина!
От слов к делу
В чем плюсы сайта, кроме описанного выше?
+ Реклама товара и его описание не зависят от уровня знаний продавца в Вашем магазине, любой желающий может «получить» качественную консультацию, которую предоставит им Ваш сайт комиссионного магазина
+ Просмотр товаров и поступающих новинок не выходя из дома
+ Собственный электронный адрес почты Вашего комиссионного магазина без всяких «mail.ru», «google.com», и прочих почтовых серверов. У Вас будет Ваш почтовый сервер и красивое название, придуманное Вами же. Например: komissionka@vamdostupno.ru
+ Видео обзор Ваших товаров
+ Возможность «бронирования» увиденного товара через интернет потенциальному покупателю (т.е. элементарно отложить по просьбе — звонку)
+ Ну и конечно же радость комитента от такой удобной и необычной для нашего типа магазинов «фишки»
Предлагаю Вам создание сайта-ВИТРИНЫ Вашего комиссионного магазина по весьма привлекательной цене за услуги (сравнительно предлагаемых расценок вебмастеров в интернете).
ПОДРОБНО здесь: http://vamdostupno.ru/vyigodnoe-delovoe-predlozhenie
«Задумались над тем, как же поломать стереотипы людей советского и постсоветского времени относительно комиссионных магазинов и статуса «старьевщика»?» — некоторые не берут после других людей, мало ли какие болезни у человека. Особенно обувь, ну его нафиг! Одна из комиссионок выживает за счет продажи то ли алкоголя, то ли ещё чего, без палева.