• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Простор для бизнеса — рынок детских игрушек

    Продавать детские игрушки - масштаб рынкОгромным пространством для реализации бизнес-проектов является рынок детских игрушек. Но и здесь есть свои тонкости бизнес-бытия.

    Начнем с того, согласно результатам исследований, доля отечественного производителя в этом сегменте не  превышает 10 – 12%. Что очень прискорбно. В этом легко убедиться, посетив первый попавшийся магазин игрушек.

    Несмотря на кажущуюся прибыльность дела, таможенные сверки с налоговой отчетностью приводят к неутешительным выводам. Ввоз (по задекларированной сумме) игрушек исчисляется ежегодно сотнями тысяч долларов.

    Тогда как полученный доход от продаж тех же самых игрушек за указанный период не превышает нескольких миллионов долларов. В чем загвоздка? В низком спросе на игрушки или же в используемых схемах уклонения от налогов?

    Среднестатистическая же стоимость приобретенных игрушек на каждого ребенка составляет всего лишь 20 долларов. Но статистика – вещь обманчивая.

    Если двум детям из пяти купили в год по три игрушки. А троим вообще ничего не купили, то в среднем каждый из этих детей получил по 1,2 игрушки. То есть статистика уверяет нас, что каждый ребенок получил как минимум по игрушке.

    Поэтому опираться на эти данные особо не стоит. Все напрямую зависит только от благосостояния семей, возрастного контингента проживающих на территории РФ детей.

    Разумно полагать, что после некоторого возраста детям вообще перестают покупать игрушки. А предпочитают дарить более нужные в обиходе вещи. Поэтому ориентироваться следует на возрастной диапазон 0-12 лет.

    Россия импортирует детские игрушки более чем из 30 государств. Доминирует здесь Китай (не менее 90%). Далее следуют Польша с огромным отрывом (1,57%), Италия (1,05%). Остальные же страны не дотянули и до 1%.

    Что поставляется на рынок детских игрушек? Это в основном игрушки

    • набивные мягкие;
    • пластмассовые;
    • движущиеся;
    • конструкторы;
    • куклы, коляски и другие атрибуты для кукол;
    • средства для катания;
    • музыкальные;
    • имитация оружия;, резиновые, модели транспортных средств.

    Причем предугадать наибольший спрос на определенную продукцию невозможно, потому что родители приобретают по своему усмотрению игрушки только для детей младше 3-х лет.

    Дети от 3-х лет уже самостоятельно высказывают свои предпочтения. В сектор детских симпатий всегда попадают персонажи популярных мультфильмов.

    Поэтому всегда следует изучать эту информацию перед закупкой товара. Так, у мальчиков нынче в моде герои Бен 10, Бакуганы, супер-герои из американских комиксов (Супермен, Зеленый Фонарь, Люди Х, Бэтмен, Капитан Америка, Халк, Черепашки Ниндзя и т.п.).

    А у девочек это феи Винкс, Ангелы, принцессы Диснея, куклы-монстры. Когда-то популярная Барби давно пылится на полке невостребованной.

    Для того чтобы рынок детских игрушек не стал началом вашего фиаско (заката бизнеса), необходимо приобретать сертифицированный товар. Потому что недобросовестные производители часто изготавливают игрушки из вторсырья, которое содержит вредные примеси.

    Особенно это актуально для китайских производителей. Они научились впихивать химикаты везде. Вам не нужны проблемы с законом и жалобы потребителей.

    Кроме того, торгуя детским товаром, вы берете на себя ответственность за здоровье детишек, которые будут играть вашим товаром. Помните, что дети до 3-х лет (а иногда и старше) часто берут игрушки в рот. Если ваш товар не соответствует нормам безопасности – это может привести к плачевным результатам.

    Что касается товаров для ребят старше семи лет, поставляемых на рынок детских игрушек, то здесь следует обращать внимание на развивающие, обучающие игрушки, которых действительно не хватает в магазинах при их востребованности.

    Комментировать