Владелец бизнеса при правильном подходе может самостоятельно вывести свое предприятие в рейтинг лучших, и для этого применяются наработанные опытом успеха предпринимательские стратегии.
Предпринимательские стратегии от бизнесменов №1 в мире
Триумф компании не зависит от ее размера – важно, какие предпринимательские стратегии применяет ее владелец. Чтобы достичь желанной цели, бизнесмену необходимо придумать нечто новое, обогнать остальных и сотворить выдающееся предприятие, как уже это сделали некоторые мегакорпорации, победившие посредством внедрения новейших технологий. Это обобщенная стратегия, используемая почти всеми крупнейшими зарубежными фирмами. Именно инновации определяют все коммерческие преимущества, а все, что использовалось ранее, становится второстепенным.
Так, к примеру, Б. Гейтс, оставив в прошлом IBM, открыл миру персональный компьютер, а Дж. Безос, используя Интернет – Barnes & Noble. Все еще внушительная мощь Интернета в ближайшем будущем повлияет и на другие области жизнедеятельности общества:
- образование (образовательные учреждения без границ и привязки к конкретному месту расположения),
- транспорт (модернизация перевозок),
- финансирование,
- питание,
- производство (отсутствие промышленных предприятий в привычном формате) и т. п.
Другие успешные предпринимательские стратегии
Ст. Джобс покорил общественность, представив миру продукцию марки Apple: iPhone, iPod, iPad. Его наработки надолго останутся стратегическим оружием корпорации даже после смерти основателя.
Илон Маск создал и вырастил миллиардную компанию, способную превосходно работать в автопромышленности. Его электрокары TESLA перехитрили всех, хотя выдающиеся бизнесмены утверждали, что сделать такое невозможно.
Если задуматься – все эти люди не придумывали ничего сверхнового. Они усовершенствовали уже имеющиеся технологии.
Завоевание формирующихся рынков
Невзирая на высокую конкуренцию, все-таки можно отыскать собственную рыночную нишу. Как часто случается в области продукции быстрого питания. Многие фирмы ставят на молодой, но очень перспективный рынок органической продукции. Они фокусируются на рыночных сегментах с неудовлетворенной потребительской потребностью.
Подобную тактику избрал, в частности, С. Уолтон для своей сети Walmart. Усилия предпринимателя сконцентрированы на освоении сельскохозяйственного рынка ритейла в маленьких населенных пунктах. Тем самым компания составила существенную конкуренцию небольшим магазинчикам. Владельцы большинства крупных торговых сетей считали, что эта стратегия не оправдает вложений. Но они ошиблись.
И, конечно же, еще одним немаловажным фактором успеха в бизнесе является использование уникальной продукции. Если вы производите, предлагаете то, чего нет у других, то пришествие успеха – дело всего лишь времени.
Какими предпринимательскими стратегиями пользуются мировые бизнес-лидеры:
- Отказ от бюрократии;
- Увеличение своей эффективности;
- Договоренности о партнерских взаимоотношениях;
- Использование своих сильных сторон;
- Использование интернета и инструментов продвижения.
Если вы надеетесь на светлое будущее вашей компании, берите на вооружение предпринимательские стратегии лучших в мире руководителей бизнеса. Для победы над конкуренцией потребуется задействование всей вашей интуиции и привлечение инноваций – только так вы сможете достичь успеха с большей вероятностью.