Актуальный бизнес на западе сегодня

Бизнес, который  актуален на западеМногим известно, что истоком ноу-хау отечественного бизнеса являются западные страны. В связи с этим можно заранее изучить актуальный бизнес на западе, чтобы уже сегодня задуматься о его перспективности у нас.

Так, в США, например, появилась так называемая подписка на еду. Предприниматель занимается мини-производством определенной пищевой продукции: выпечки, кондитерских изделий, элитного молотого кофе, деликатесов, разносолов.

Потом составляет каталог своего товарного ассортимента и предлагает потребителям подписаться на определенные продукты.

В итоге (в зависимости от условий подписки) ежедневно, еженедельно или ежемесячно клиенты получают с доставкой на дом свежеприготовленную выпечку и другие вкусности.

Таким же образом, в США функционирует подписка на свежевыращенные овощи, фрукты.

В Италии существуют «удаленные фермы». Итальянцы через Интернет арендуют участок земли вместе с прикрепленными к нему наемными рабочими.

Затем арендатор выбирает из имеющегося ассортимента предпочтительные для него растения, садово-огородные культуры, которые он хочет взрастить.

А потом он может выбрать несколько вариантов:

  • получить выращенные фрукты, овощи, цветы на руки;
  • продать их и за вычетом оплаты наемного труда получить доход;
  • вложить вырученные деньги в дальнейшее развитие фермы.

Всем этим собственник руководит через Интернет, осуществляя нужные вложения через электронную систему оплаты. Создано это по аналогии с популярными онлайн играми симуляторами.

Еще одно направление – коворкинг, представляющий собой усовершенствованную модель аренды офисных, коммерческих помещений.

В отличие от классической аренды таких помещений при коворкинге происходит аренда всего офисного, торгового комплекса: оборудованного помещения, персонала, инвентаря, оргтехники, мебели. Иными словами аренда офиса, коммерческого помещения «под ключ».

Клиенту же остается только «въехать» в него вместе со своими реквизитами. Такой актуальный бизнес на западе уже получил распространение, а в странах СНГ он еще вне конкуренции.

На западе давно уже популярен фитодизайн – украшение интерьера помещений (в том числе офисных) интересными растительными композициями (цветами в горшках, кадках, бонсаем).

Запад достаточно активно пропагандирует здоровый образ жизни, поэтому там развиваются и соответствующие бизнес-направления.

У нас также появилась в последние 5 лет мода на здоровый образ жизни и этим можно воспользоваться: открыть по аналогии с зарубежными странами заведение здорового питания.

Меню таких кафешек состоит в основном из свежевыжатого сока (фреша), овощных, фруктовых салатов, легких йогуртовых мороженных. Для начала можно просто открыть точку по продаже йогуртового мороженного.

Еще одна креативная идея зародилась совместными усилиями новозеландцев и североамериканцев. Речь идет о творческой мастерской, в которой работают специалисты на все руки, способные по заказу кустарным способом создать или починить все, что угодно.

Заказы поступают через собственный сайт, детали уточняются в переписке или по телефону. Учитывая любовь многих к эксклюзиву, такой актуальный бизнес на западе должен и у нас пользоваться не меньшей популярностью.

Все эти бизнес-идеи вполне реализуемы в пределах России и стран СНГ, потому что западные тенденции предпринимательства неминуемо в течение 3-6 лет приходят к нам.

Так лучше пусть они придут посредством ваших усилий сегодня, принеся вам успех и прибыль, чем завтра это сделает кто другой, оставив вас не у дел.

Комментировать