• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Эффективные маркетинговые инструменты при небольшом бюджете

    публичных мероприятиях всем и всеЕсли на рекламу денег мало, или бюджет на продвижение ограничен, то это совсем не значит, что нужно опустить руки и ничего не делать. Как это ни удивительно, оказывается, что есть-таки эффективные маркетинговые инструменты, которые доступны даже при небольшом количестве средств. Большая часть владельцев небольших предприятий периодически пытаются решить проблему успешной маркетинговой политики, при которой количество средств, потраченных на продвижение, минимально.

    Маркетинговые инструменты для тех, у кого ограниченный бюджет

    В эру интернета и социальных сетей небольшие ресурсы – это еще не конец, ведь существуют еще различные практически бесплатные маркетинговые инструменты, которые помогут вам продвинуть ваш бизнес и без маштабных затрат. Раскрутить бренд и дать узнать о себе людям можно не только через пресловутые соцсети, а и через массу других каналов коммуникации с будущими клиентами.

    Какие маркетинговые инструменты стоит иметь под рукой, чтобы быть во всеоружии

    Краткая, но емкая по содержанию презентация

    Важно быть готовым представить презентацию потенциальному клиенту в любой моментстроить маркетинговые инструменты. Разработчики стартапов придумали этому отличное название – «речь в лифте». Суть в том, что хозяин стартапа должен рассказать о своей идее инвестору в лифте, максимум за 1 минуту. При этом рассказ должен быть такой, что инвестору захочется как минимум узнать об этой идее больше. Ваш спич должен быть коротким, каждое слово должно нести смысл и вдохновлять. Тренируйтесь перед зеркалом! Важно выглядеть уверенно, говорить по делу – мало, убедительно и максимально заинтересовывать в покупке.

    Смотрите вокруг и наблюдайте за людьми

    Если Вы — хозяин маленького предприятия, то Ваши потенциальные клиенты, как правило, обитают возле вас. Привлекайте внимание живущих рядом с вами людей. Занимайтесь волонтерской деятельностью, начните работать с местными благотворительными компаниями, принимайте участие в местных общественных мероприятиях, при этом распространяйте свои листовки и визитки. Старайтесь использовать каждую возможность о себе заявить не только в глобальном пространстве, но и у себя по месту расположения.

    Сотрудничайте с местными компаниями

    Найдите такое местное предприятие (естественно, не конкурента), которое бы выиграло от работы с Вами, а Вы  — от работы с ними. Так Вы сможете найти партнеров, установить новые контакты и получить новых клиентов.

    Принимайте участие в публичных мероприятияхмаркетинговые инструменты публичные

    Выступайте на конференциях и форумах, и на других отраслевых и тематических мероприятиях. Это поможет Вам распространить информацию о вашей деятельности. Вы можете быть экспертом в каком-либо вопросе, поделиться опытом или рассказать об истории вашего предприятия. Не стоит ждать, пока Вас куда-то пригласят – проявляйте инициативу сами, общайтесь, будьте открыты людям и новым контактам.

    Используйте потенциал «сарафанного радио»

    Самый простой способ привлечь новых клиентов – это попросить своих постоянных потребителей посоветовать Вас своим друзьям и знакомым. В этом нет ничего зазорного. Если Вы нравитесь клиентам, то почему они вас не могут порекомендовать. Если сравнивать  все маркетинговые инструменты, этот работает наиболее быстро и эффективно. Убедите это сделать, предложив купон со скидкой.

    Стройте хорошие отношения со своим клиентами

    Самое главное, что нужно запомнить – удержать покупателя легче, чем найти нового. Всегда старайтесь выстроить связь со своим клиентом. Дайте причину снова приходить к вам. Старайтесь предоставлять качественный сервис, и будьте готовы к общению. Дайте понять клиенту, что он может Вам доверять, и что Вы работаете ради него.

    Делайте скидки и бонусы, дарите подарки

    подарки как маркетинговые инструменты Это поможет Вам не только получить новых клиентов, но и удержать их. Каждый человек любит осознавать, что совершил выгодную покупку и сэкономил, даже, если по факту это не так.

    Разрешайте попробовать Вашу продукцию

    Если тип Вашей продукции позволяет дать ее попробовать, то обязательно давайте людям не только посмотреть, но и протестировать Ваш товар или услугу. Затраты — минимальные, зато это поможет людям быстрее определиться и значительно увеличит шансы на то, что человек купит то, что попробовал.

    Если у вас нет средств на масштабную маркетинговую кампанию.

    Бюджетные маркетинговые инструменты работают не хуже затратных, и опыт ведущих бизнесменов – тому подтверждение. А какие Вы используете бюджетные маркетинговые инструменты, и какую наблюдаете эффективность – поделитесь, пожалуйста, в комментариях!

    Комментировать