Только плохой предприниматель не мечтает стать успешным бизнесменом. Иначе, зачем вообще нужно входить в бизнес-среду? Лишь ради кратковременной прибыли?!
Некоторые ломают голову над этим вопросом годами, ищут тайные алхимические формулы, философские камни и прочие таинственные секреты внезапного успеха. А секрет коммерческого успеха в том, что никакого секрета в действительности нет. Здесь действуют только два правила.
Первое — Фортуна любит смелых экспериментаторов, которые точно знают, чего хотят. Конечно, успеха достигают не все, но некоторым из них удаетсяв одночасье оказаться на гребне волны славы.
Просто потому что они появляются с актуальной или новаторской идеей в нужное время и в нужном месте.
Второе — удача улыбается настойчивым и целеустремленным, кропотливо работающим над своим делом. Такие люди не распыляются на незначительные мелочи. Они просто берут одну единственную идею и доводят ее до совершенства.
Выбрав одно из двух направлений, вы можете либо пойти по короткой дорожке смелых решений, либо выносить и взлелеять, как дитя малое, какую-то бизнес-идею. Второй путь, естественно, длиннее, и на нем придется прилагать гораздо больше усилий. Но зато здесь и значительно выше шансы на безоговорочный успех.
Чтобы стать успешным бизнесменом внезапно, нужно обладать креативным мышлением, неординарными умственными способностями и большой долей прозорливости, предвидения.
Потому что необходимо найти не просто оригинальную идею бизнеса, а такую коммерческую задумку, которая может совершить настоящий прорыв в определенном рыночном сегменте или вообще в социальном мировоззрении. За примерами далеко ходить не надо. От природы предприимчивый М. Цукерберг сразу понял, что студенческая идея о социальном ресурсе для общения по всему миру — это гениальная мысль, способная в перспективе принести колоссальную прибыль.
Он целенаправленно шел в выбранном направлении, став в итоге самым молодым миллиардером за всю историю современного мирового бизнеса.
Что касается второго пути в поисках успеха, то здесь все зависит напрямую только от ваших знаний и вложенных усилий.
Строить бизнес, не имея «инструкции по применению», равносильно поиску выхода в лабиринте. Когда-нибудь вы несомненно найдете этот выход. Если не сдадитесь раньше и не бросите это дело вообще.
Но насколько затянется наступление этого долгожданного «когда-нибудь» — никто не знает. Поэтому, чтобы стать успешным бизнесменом и легко удерживать завоеванные позиции, надо изначально иметь необходимый базис из практически применимых знаний.
А потом уже можно свободно конструировать свой собственный бизнес-мирок, который может превратиться в итоге в настоящую империю. Но для этого нужно работать денно и нощно, и не лениться постоянно пополнять свои знания свежей, актуальной информацией.
Любую бизнес-идею при большом желании из не ограненного алмаза можно превратить в настоящий бриллиант. Но вот вкладывать много усилий, доводить свое дело до высоких стандартов бизнес-показателей, почему-то практически никто не хочет.
Мы желаем заполучить все и сразу, и чтобы это произошло непременно молниеносно. Но так бывает только в сказках, а мы взрослые люди и должны соизмерять свои желания с окружающей действительностью.
Так что, если вы мечтаете стать успешным бизнесменом — сойдите аккуратно с радужных облаков на землю и начните действовать, а не подбирать в интернет-поисковике верные комбинации на пути к своему счастью. Оно гораздо ближе, чем вам кажется. Нужно только не полениться протянуть руку.