Cоздавать свой бизнес стоит, если есть уникальная идея

создание своего бизнесаВ России мировоззрение людей делится на два радикально противоположно мыслящих лагеря. Одни считают, что создавать свой бизнес следует чуть ли не с пеленок.

Как в царские времена записываться на службу в армию. А другие же полагают, что хорошо там, где нас нет, а потому и делать нам в бизнесе нечего.

Но, как и во всех радикальных течениях, и те, и другие по-своему неправы. Бизнес — это не клуб любителей пива, где если тебе нравится пиво, ты имеешь равные шансы на успех в своем деле.

Здесь одной любви к предпринимательству (а вернее, к наживе — что уж стесняться будем вещи называть своими именами) недостаточно.

Чтобы купить в одном месте подешевле, а в другом продать подороже, много ума не надо. Но это не бизнес. Это мелкая спекуляция. Если вы будете продавать большими партиями — перерастете в крупные спекулянты.

Но бизнесменом, в прямом смысле слова, вы от этого не станете. Бизнесмен, если исходить из сути этого заимствованного в английском языке слова, — это чем-то занятый человек, делец.

То есть что-то делающий индивидуум и при этом извлекающий прибыль из своего дела. При этом присутствует явный намек на созидание — что-то сделать самостоятельно.

А вот слово «спекуляция» произошло от латинского «высматриваю», «выслеживаю». Иными словами, делать тут ничего не надо. Нужно только вовремя купить и знать кому продать.

Поэтому люди, работающие сугубо по схеме «купи-продай», сразу же выпадают из категории серьезных бизнесменов.

Чтобы создавать свой бизнес, надо предлагать продукт собственного производства, услуги. Либо, если вы уж выбрали вариант с реализацией чужой продукции, работать по официальной представительской программе компании (дилеры, дистрибьюторы, торговые агенты и т. д.).

Или же нужно создавать уникальное предложение с сервисным обслуживанием, оригинальными преимуществами. Например, магазин товара разнообразных брендов, марок с хорошей маркетинговой политикой и качественным обслуживанием.

Клонировать однотипные торговые точки по всей стране — это и не выгодно, и не приносит никакого положительного вклада в развитие бизнеса как социального явления.

Потому что чем больше одинаковых предложений, тем меньше прибыль у каждого из них. Ведь спрос от этого не увеличивается. Просто количество потенциальных покупателей распределится в определенной пропорции по всем этим магазинам.

Сегодня необходимо создавать свой бизнес с уникальными или адаптированными под реальные запросы потребителей предложениями. Только тогда это будет на пользу и бизнесменам, и потребителям.

Вторая же половина общества считает бизнес чем-то аморальным или неподходящим для себя. Но работать за копейки на кого-то все равно хуже, чем попробовать создать собственное дело.

Даже если вы прогорите, это будет ни с чем несравнимый жизненный опыт. А вернуться к кабальной системе наемного труда всегда можно снова. Кроме того, вам никто не запрещает совмещать свою основную трудовую деятельность с бизнесом.

Исключение — госслужащие и иные лица, которым запрещено совмещать свою должность со статусом предпринимателя.

Но чтобы создавать свой бизнес и при этом не разочаровываться сразу же в этом занятии, следует предварительно получать необходимые знания. Хотя бы азы.

Но большинство людей, к сожалению, сначала открывает свое дело, получает статус предпринимателя, а уже только потом начинает думать, как им стоит работать.

Сегодня существует множество специализированных тренингов, обучающих программ и полноценных бизнес-школ для начинающих предпринимателей. Именно туда и стоит обращаться за основами рыночной деятельности

Комментировать