• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Идея бизнеса — магазин винтажная одежда

    винтажная одежда в магазинеСудя по модным тенденциям и периодическому возвращению к ретро-стилю, магазин “винтажная одежда” становится весьма популярным направлением торговых точек в крупных городах.

    За неимением свежих ярких идей многие кутюрье возвращаются к нетленным винтажным моделям, которые так нравятся многим модницам. Конечно, такой стиль выберет далеко не всякий человек. Да и дизайнерские модели стоят  отнюдь недешево.

    Но при желании можно подобрать подходящий ассортимент винтажной одежды из более дешевых коллекций. Например, начинающих модельеров.

    Или же вообще открыть магазин-ателье, где можно будет не только покупать готовую одежду, но и заказывать ее полностью по своим параметрам и предпочтениям.

    В принципе «винтажом» может стать любая искусственно состаренная вещь, или же настоящий раритет. Но чаще всего это одежда.

    Это ретро-вещи, предметы гардероба (оригинальные либо выполненные специально), созданные не позднее 1980 года или же сделанные в этом стиле.

    Важно отличать винтаж от коллекционной старинной одежды (антиквариата) и простой старой одежды (секонд-хенда). Винтажными могут являться и аксессуары —  сумки, броши, заколки и даже духи («Шанель № 5», «Красная Москва»).

    Идея превратить модные хиты прошлых лет в новый винтажный стиль возникла впервые в начале 70-х годов 20 столетия в Лондоне.

    Развитие легкой промышленности трансформировало модную одежду в ширпотреб. Поэтому возникла потребность в эксклюзиве.

    Специально для эстетов тогда впервые был открыт магазин «винтажной одежды»: бутик «Biba», чьи модели копировали стиль 1930-х годов.

    Сегодня существуют целые коллекции винтажных  уникальных платьев в комплекте подходящими к ним аксессуарами:  зонтами, веерами, обувью,  сумками, головными уборами. Отдельные экземпляры винтажных коллекций реально были произведены в 18-19 столетиях.

    Их ценники заоблачны, поскольку они представляют не только художественную, эстетическую, культурную, но и определенную историческую ценность.

    Несколько последних десятилетий понятие «винтаж» прочно обосновалось в словаре модных терминов. Сегодня любая модница знает, что оно означает.

    К тому же, винтаж выступает одним из активных направлений современной фэшн-индустрия.

    Но если вы не нацелены на открытие элитного бутика, то вам следует обратить внимание на псевдо-винтажные вещи. То есть, одежду, сшитую по эскизам, лекалам прошлых лет.

    Еще десять лет назад российским ценителям старины было трудновато отыскать для себя подходящие ретро-вещицы. В Европе же винтажные вещи продают не только в магазинах, но и в специальных галереях, на аукционах и даже на блошиных рынках.

    К слову, именно последний вариант используют многие российские владельцы таких торговых точек, как магазин “винтажная одежда”, для подбора своего товарного ассортимента.

    Распространенным форматом продажи винтажной одежды выступает и онлайн-торговля.

    Предполагается, что пробовать себя в мире бизнеса в сфере реализации винтажной одежды лучше всего с Интернета. Потому что здесь требуется специфическая потребительская аудитория (о чем уже говорилось выше).

    А найти ценителей ретро-стиля проще всего именно в Интернете. Потому что здесь одновременно присутствует огромное число людей с различными эстетическими представлениями и вкусами.

    К тому же всегда можно использовать инструментарий соцсетей для поиска потенциальных клиентов.

    Впоследствии, когда вы наработаете собственную клиентскую базу (в том числе в вашем регионе), можно подумать об открытии собственного классического магазинчика. Но здесь нужно грамотно рассчитать, как скоро окупятся издержки на него.

    Комментировать