• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Бизнес коммуникации. Нужны ли они для бизнеса?

    бизнес коммуникацииВ данной статье мы поговорим о бизнес коммуникациях. Что вообще такое бизнес коммуникации — это наверное самый основной рычаг для предпринимателя, чтобы достичь своих целей, бизнесмен должен постоянно поддерживать связь с персоналом, коллегами, клиентами, ревизорами, журналистами и со многими другими людьми, от которых многое зависит в его бизнесе.

    Способы связи могут быть абсолютно разнообразными, например — переговоры, приказы, рекламные тексты, письма, объяснения, пресс-конференции и другие.

    Именно от этих результатов общения, в большей степени будет зависеть финансовая сторона предпринимательской деятельности.

    В принципе можно считать коммуникации и общение синонимами, но есть небольшие различия, общение это в большей степени психологическое явление, а в коммуникациях мы должны пояснить, какой именно аспект коммуникации мы имеем в виду: информационный, организационно-экономический, технико-технологический или психический.

    При исследованиях коммуникаций в организациях огромный интерес обычно уделяется направлениям, которые связаны в первую очередь с интересами компаний и достижению ихних целей.

    Раньше огромное значение уделяли лишь связи между начальником и подчиненными, сейчас этого будет однозначно мало, обращаться нужно абсолютно везде, особенно к журналистам.

    Так что бизнес коммуникации очень важны для построения как малого так и большого бизнеса, независимо от их сферы деятельности.

    В этом вопросе можно нанять фирму по созданию связей с общественность, так же можно и самому овладеть этой великолепной и развивающейся деятельности, такой как бизнес коммуникации.



    9 комментариев

    1. Андрей:

      Впечатляет. Поработали над статьей на все 100%

    2. Елена:

      Овладеть такой сложной сферой деятельности, наверное, нелегко.

    3. Петр:

      Идеальным состоянием уровня бизнес коммуникации — условия, когда товар или компания что-либо производящая пополняет словарный запас. Например: iPod, iPhone, iPad, Xerox

    4. Галина:

      Интересно. Я не занимаюсь бизнесом, но интересуюсь.

    5. Алексей:

      Нужно обладать навыками куманикации без этого бизнес не построить 🙂

    6. Светлана:

      Как давно вы занимаетесь этим сайтом? У вас уже так много сделано. В какой вы группе? Я — в 15 сентября.

    7. admin:

      Спасибо. Сайтом занимаюсь не давно. Группа — 17 августа.

    8. Ольга:

      Вы правы. Бизнес коммуникации очень важны для построения как малого так и большого бизнеса. Спасибо за полезную информацию.

    9. Игорь:

      Я за Бизнес коммуникации посредством IPad или другого планшета.
      И вообще, лучше отправлять смс работнику, тогда не скажет «я отошел на минутку» Отошел бери с собой телефон.

    Комментировать