Всегда нужный бизнес «Праздники, корпоративы, торжества»

 праздничный бизнесВо всех странах мира праздники — пик продаж и реализации скороспелых бизнес-идей. Так каким же может быть бизнес «Праздники»?

Все зависит напрямую от тематики праздника. Если это 8 Марта, то соответственно актуальны цветы, парфюм, косметика, открытки, всевозможные женские безделушки, ювелирные изделия.

В Новый год (Рождество) хорошо продается:

  • пиротехника — фейерверки, петарды, хлопушки, бенгальские огни и прочее;
  • новогодние деревья — сосны, ели;
  • елочные украшения — шары, гирлянды, игрушки, мишура;
  • детали новогоднего интерьера  — свечи и снеговики, фигурки Снегурочек и Дедов Морозов, оленей, ангелочков и эльфов, мини-елки, бумажные гирлянды, скатерти и салфетки с тематическими рисунками);
  • маскарадные костюмы, маски, шапки Санта-Клауса, кокошники
  • короны Снегурки и т. п.;
  • рождественская атрибутика.

На 23 февраля в ходу мужской парфюм, косметика, детали мужского гардероба, часы, запонки и прочие стильные аксессуары.

Кроме того, есть товар, который одинаково хорошо продается на любые праздники: цветы, шоколад, алкоголь, торты, иные продукты питания. Первые две разновидности обычно дарят. А со вторыми — приходят в гости. Ну и, конечно, какой же праздник без застолья?!

Отдельным направлением праздничного бизнеса может выступать украшение помещений: цветами, шарами, гирляндами и их композициями.

Если праздники сопряжены с парадами, концертами, народными гуляньями на открытой местности, в парках, на площадях, то можно организовать и такой бизнес как временная установка биотуалетов.

Зачастую наши парки, а уж тем более площади, вообще не оборудованы общественными сантехническими узлами, поэтому при таком скоплении народа биотуалеты будут очень востребованы.

Но повысить прибыль бизнеса праздники могут даже тогда, когда ваш ассортимент напрямую не связан с их тематикой. Тут главное  — подготовиться, правильно скорректировать, подать ваш товар, придумать соответствующую акцию, связанную с предстоящим праздником.

Не забудьте уведомить о проводимой акции ваших постоянных клиентов и покупателей, чьи почтовые адреса, телефоны хранятся в вашей базе данных.

Ну, и конечно, еще один вариант — бизнес «Праздники, корпоративы, торжества». То есть открыть фирму по организации праздников. Это могут быть детские праздники, утренники в школах, детских садах, дошкольных учреждениях. Либо индивидуальная работа с частными заказами.

А может быть проведение праздничных мероприятий для взрослых: корпоративов, тематических вечеринок, костюмированных «балов». Для таких мероприятий понадобятся интересные сценарии, ведущие, шоу-программа, конкурсы, живая музыка, артисты.

Можно также предлагать уникальные праздничные услуги, совершенно новые для вашего города. Например, организацию романтических вечеров на Валентинов День, разработку и воплощение индивидуальных праздничных сценариев с захватывающими приключениями, незабываемыми зрелищами, сопровождаемые фото- и видео-съемкой.

Это может быть материализация известных образов, инсценирование сюжетов, фрагментов любимых фильмов, художественных произведений: костюмированные прогулки на лошадях, поездки в «старинной» карете, поиски пиратского клада, встреча с пришельцами и т.д.

Таким образом, любой бизнес праздники могут оживить, если его правильно преподнести потребителю. Акцентируйте внимание на особой необходимости вашей услуги, товара и найдите его связь с праздничным днем.

И вот уже ваш парикмахерский, фотостудийный, продуктовый бизнес превращается в праздничный. Ну, а узкопрофильное тематическое предпринимательство на праздники всегда актуально. Тут главное — придумать, как обойти конкурентов.

Комментировать