Применять креативное мышление в бизнесе необходимо

В бизнесе нужно мыслить креативноТипичные формы мышления уже не работают в современных условиях. Вот почему креативное мышление в бизнесе стало жизненно необходимым.

«Новая» идея – не всегда абсолютно новейшее, полностью уникальное решение. Зачастую это сочетание определенных старых элементов, но уже в иной комбинации.

Умение создавать подобные комбинации в предпринимательстве и есть креативное мышление в бизнесе. Оно зависит от способности видеть взаимосвязь между существующими элементами, которые на первый взгляд кажутся совершенно не связанными.

Иными словами, креативность мышления – умение комбинировать составляющие различных старых идей причем в оригинальном, нестандартном варианте.

Такие комбинации именуют еще «синергичными», то есть получаемыми за счет эффективного взаимодействия двух и более элементов.

Продуктивность результата (бизнеса) получается гораздо больше, нежели сумма его составляющих.

К сожалению, чем больше у человека определенного опыта, тем выше вероятность развития стереотипов в его мышлении.

Такой человек начинает действовать «автоматически» по уже давно проторенной дорожке. А это может губительно сказаться на бизнесе.

Современное предпринимательство нуждается в расширенных возможностях мышления. Оно должно быть вне каких-либо стереотипных рамок. Современное общество переживает информационный виток своего развития.

Поэтому бизнес, мировая экономика в целом зависят сегодня от креативного критерия информации, ориентированного на ожидания, эмоции, подсознательные реакции субъектов рынка.

Именно креативный базис поступающей к потребителю информации обеспечивает ее максимально положительное восприятие.

Это гарантирует, что сведения не будут расценены в качестве информационного шума, мусора, спама, и что они дойдут до целевой аудитории.

Креативное мышление в бизнесе будущего – это возможность создания нестандартных, оригинальных вещей, товаров и услуг, приемов ведения и направлений. бизнеса

Один интеллект, зачастую, не может обеспечить продуктивность такого решения. Поэтому современные бизнесмены и бизнес-тренеры обращают внимание на включение и развитие всех компонентов человеческой психики.

Это подсознание, эмоции, интуиция, творческий потенциал и другие тонкие материи человеческой сущности. Нынешнему бизнесмену нужно владеть умением концентрироваться, замечать полезное, новое в обыденном.

А также иметь сверхчувствительность восприятия тонких, иррациональных сигналов, исходящих от других людей, ситуации, внутреннего голоса и т.д.

Самостоятельно развить в себе подобные качества могут лишь единицы: индивиды от природы одаренные особой чувствительностью, интуитивностью, сильной волей.

Остальным же не помешает посетить специальные курсы подготовки, тренинги, разработанные по авторским эффективным методикам.

Подобные тренинги особенно необходимы: маркетологам, сотрудникам PR-агентств, менеджерам среднего, высшего звена.

Цель таких мероприятий выступает активизация, стимуляция творческого потенциала, выработка навыков нестереотипного мышления (индивидуального, командного), создание общеинформационной среды, сопутствующей решению нестандартных задач, генерации новых идей.

Используя креативное мышление в бизнесе, можно повысить продуктивность своего дела в разы и вывести его на новый, передовой уровень развития.

Это значительно увеличит конкурентоспособность вашей компании, повысив ее шансы на успех. Чтобы не отставать от конкурентов, необходимо действовать на несколько шагов вперед, предвосхищая ожидания потребителей. А для этого обязательна креативность мышления.

Комментировать