В бизнесе, чтобы добиться успеха, нужно делать лучшее из возможного. Это и есть залог вашей будущей успешности.
Некоторые скажут: «Зачем лишний раз напрягаться, если можно делать просто то, что умеешь?». И они очень сильно ошибутся. Это было действенно вчера.
Сегодня уже существуют иные правила игры. А все потому, что вчера большинство уже воспользовались вчерашним правилом и сегодня они все находятся на одном уровне.
А это значит, что они неконкурентоспособны относительно друг друга. Вот почему необходимо делать лучшее из того, что умеешь.
Это относится ко всему к продукции, услугам, сервису. Все должно быть лучше. Потому что лучше, значит – конкурентоспособнее.
Правило первое: если вы производитель – усовершенствуйте свой продукт. Сделайте его максимально полезным для покупателя, минимизируйте его недостатки.
Это повысит конкурентоспособность, как вашего товара, так и вашей компании. Кроме того, у вас появится шанс выделиться из массы однообразной продукции. Сделать предложение оригинальным, уникальным.
Правило второе: если вы предлагаете услуги – модернизируйте их. Выложитесь по максимуму, но предложите клиентам услугу сверхвысокого качества.
Клиенты должны быть в восторге от вашей работы. Тогда они охотно будут рекомендовать вас своим знакомым. Ваша репутация вскоре будет работать на вас, а не вы на нее.
Правило третье — если вы реализатор, то вы должны:
- отслеживать качество продаваемого товара. Вы – первый, кто за него отвечает. Действуйте не в угоду легкой наживы, а с заходом на будущее.
Планируйте необходимость долгосрочных отношений с поставщиками, клиентами, другими дистрибьюторами. Удостоверяйтесь в реальном качестве закупаемой продукции;
- предоставлять клиентам высокий сервис, высококачественное обслуживание. Так как качественные характеристики продукции по большому счету зависят не от вас, а от производителя – вам необходимо усовершенствовать свою часть работы.
А это и будет в первую очередь обслуживание клиентов, работа с ними. Персонал должен быть вышколен и грамотно подобран.
Со всеми должен быть проведен инструктаж по правилам общения, поведения с клиентами, включая конфликтные, спорные, форс-мажорные ситуации.
Правило четвертое: если вы новичок в бизнесе, то проанализируйте все имеющиеся предложения и сделайте нечто лучшее из уже существующего. Можно просто усовершенствовать старый товар, услугу, представив их в новом или даже неожиданном аспекте.
Если вы станете постоянно делать лучшее из того, что можете предложить потребителю, то ваш бизнес станет более динамичен.
Он вовремя будет модернизирован согласно требованиям времени. Консерватизм в бизнесе сегодня неуместен. Молодые амбициозные предприниматели будут постоянно наступать вам на пятки и в конце концов, окрепнув, просто сметут вас со своего пути.
Чтобы этого не случилось, нужно всегда быть во всеоружии. Именно этой цели служит бизнес-стратегия: делать лучшее из возможного.
Она позволяет не только опережать конкурентов, но и находить решение для тупиковых ситуаций в развитии бизнеса.
Ведь усовершенствованный продукт – это уже практически новое направление бизнеса. Это может вдохнуть новую жизнь в ваше дело.
А совершенствовать обслуживание никогда и никому не помешает. Потому как путь к сердцу клиента лежит через его эмоции, чувства, настроения.
Хорошее обслуживание может значительно улучшить настроение потенциального покупателя и правильно его настроить, то есть подвигнуть на покупку.
Следовательно, делать лучшее всегда и везде в любом бизнесе – самый верный способ достичь успеха.