Партизанский маркетинг в действии, какой он?

вирусный маркетингНестандартно мыслящим людям нужны и нестандартные способы предпринимательства.

К таким нетипичным маневрам бизнеса относится и партизанский маркетинг, в действии которого некоторые предприниматели убедились на личном опыте.

Итак, начнем по порядку.

Партизанский маркетинг являет собой особую концепцию маркетинга, направленную на поиск предпринимателем, бизнесменом своей маркетинговой линии, ниши; отказ от открытого конкурирования с сильными конкурентами привычными «белыми» способами; концентрацию усилий на обособленных участках «боевых действий» и использованию нетрадиционных, но одновременно эффективных способов рекламирования, продвижения товаров, услуг.

Партизанскому маркетингу свойственны гибкость и мобильность. Зачастую такой маркетинг именуют еще «малобюджетным», «малозатратным», потому что он не расходует большого количества средств.

Малобюджетность, малозатратность — важнейшие последствия применения системы, называемой партизанский маркетинг, в действии которого впервые убедились американские бизнесмены.

Именно в США появился термин «партизанский маркетинг», его прародителем является американский деятель рекламного бизнеса — Джей Конрад Левинсон.

Он же написал и книгу с одноименным названием, где дал теоретические обоснования этой экономической категории.

Нестандартный бизнес-подход сводится в основном к использованию дешевых (экономичных) рекламоносителей: листовки, визитные карточки, буклеты, открытки, вывески и т. п. — взамен дорогостоящих.

Он также содержит множество приемов, уловок, позволяющих поднять рекламную эффективность и выжать из нее максимум результативности.

креативный маркетинг

Среди методов, которыми пользуется партизанский маркетинг в действии, есть также бесплатные варианты продвижения: написание статей для различных тематических журналов (в том числе их онлайн-версий), выстраивание индивидуальных отношений с клиентами, выступления на общественных мероприятиях и т. п.

К важным принципам действия партизанского маркетинга относится также взаимовыгодное партнерство с другими бизнесменами.

В настоящее время к партизанскому маркетингу в действии также относят ряд рекламных методов, не входящих в официальные «левинсонские» списки, но отвечающих основному принципу такого маркетинга, а именно: доступности для компаний, бизнеса с небольшим рекламным бюджетом.

Среди них — «вирусный маркетинг», «эпатажный маркетинг», «скрытый маркетинг» и другие.

Комментировать