Современный человек уже не мыслит себя без всевозможных технических устройств. Именно поэтому постоянно популяризируются модные гаджеты, то есть технические новинки, предназначенные для личного использования.
Впервые о гаджетах, во всяком случае, в России, мы услышали благодаря мультперсонажу инспектору Гаджету. Впоследствии он стал также героем одноименного фильма.
Смысл гаджетов, в принципе, не изменился. Это технические приспособления, позволяющие облегчить или улучшить человеку его существование.
Кроме прочего, модные гаджеты помогут модернизировать обычные технические устройства — уже привычные компьютер, телефон, видео-плеер и т.д..
Например, существует устройство, допускающее скачивание информации с одной флэш-карты на другую, минуя компьютер. То есть создается электронный посредник с двумя USB устройствами.
Молодежь и технически, информационно продвинутая общественная среда, то есть ее прогрессивная часть, тяготеют к подобным новинкам.
Кто-то в силу действительной необходимости, а другие в угоду моде. Но налицо факт: продавать модные гаджеты – явно прибыльное дело, а значит стоит организовать бизнес.
Естественно, здесь есть свои нюансы. Во-первых, ограниченная и специфическая целевая аудитория. Даже в крупных городах такими техническими примочками пользуются лишь единицы.
Большинство же либо вообще о них ничего не знает, либо не считает необходимым их приобретать. И на то есть масса причин. И первая – достаточно высокая стоимость модных гаджетов.
Приобретать вещь с сомнительными характеристиками, практическая применимость которых очень ограничена, за внушительные суммы решится далеко не каждый. Следовательно, для такого бизнеса обычный формат стационарного магазина не подойдет.
Наиболее оптимальна продажа через интернет-магазин. Или продвижение товара посредством социальных сетей в специальных группах, где уже собраны люди, интересующиеся подобными устройствами.
К тому же потребуется активное продвижение. Такой товар разбирать, как горячие пирожки, не станут. Необходимо пояснить, разъяснить действительную пользу всех этих вещей для конкретных пользователей сети.
Уповать на то, что вещь трендовая, модная особо не стоит. На моду ведутся тоже не все. Гораздо больше людей интересует личная польза, выгода от приобретения.
Наиболее перспективны модные гаджеты, применимые в быту, хобби, на работе или в иной практической деятельности. К таковым можно отнести, например, дистанционный эхо-локатор с мобильным приложением, предназначенный для рыбалки.
Он представляет собой водонепроницаемый шар, нашпигованной электроникой. Локатор сканирует водное пространство вокруг себя на заданном расстоянии и отображает информацию на мониторе телефона (а вернее, смартфона, планшетника).
Таким образом, можно обнаружить скопления рыб и понять, пригодно ли выбранное место для удачной рыбалки. Сразу ясно, что целевой аудиторией такого модного гаджетабудут рыболовы, как профессионалы, так и любители. Ну, а обычной домохозяйке он явно не пригодится.
Что касается затрат на бизнес, то следует включить следующие расходы:
регистрацию предпринимательства;
закупку товара (хотя бы по одной единице в каждой предлагаемой разновидности). Если предполагается торговля одним видом гаджетов, то необходима минимальная партия. Сюда следует включить также транспортные, почтовые, иные расходы по поставке;
издержки на создание собственного Интернет-ресурса. Их можно исключить, если работать напрямую с пользователями в соцсетях;
Таким образом, начать бизнес, в котором реализуются модные гаджеты, можно и при наличии у вас 200.000 рублей. А уже по мере раскрутки дела следует приступать к его расширению.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!