Наверное, всех без исключения продавцов интересует вопрос: как повысить цены и не спугнуть при этом клиентов. Тема эта не из простых, поэтому придется все разложить по полочкам.
Во-первых, назначать сразу высокую цену на товар, если вы работаете не с элитной средой общества, не стоит.
Ценовой диапазон – это главное, на что обращает внимание посетитель в любом магазине, будь то обычная торговая точка или Интернет-ресурс.
Если вы не можете предложить стоимостную линию, подходящую различным слоям общества, то не нужно вводить людей в заблуждение.
Тогда сразу позиционируете свой магазин как бутик брендовых вещей или эксклюзивного товара премиум класса.
Потребитель тоже не любит тратить лишнее время на посещение абсолютно не подходящих ему по материальному статусу магазинов.
Рассчитывать же на то, что подавляющее большинство населения – хорошо материально обеспеченные люди, не разумно.
Во-вторых, цену можно повышать за счет дополнительных предложений. Например, если речь идет об услугах, то в базовом варианте они предлагаются по демократичным расценкам.
А если нужно какое-то дополнение, улучшенный сервис, техническое обслуживание и т.п., то тут уж клиенту придется потратить больше.
При этом вы не ставите для потребителя жестких рамок (покупай или уходи), а предлагаете различные варианты услуг с разными ценовыми характеристиками.
Клиент уже сам выбирает, что ему нужно и по какой цене. Это самый оптимальный способ в теме «как повысить цены».
Здесь клиент не будет напуган жесткой ценовой политикой продавца. А последний будет иметь реальную возможность получить больше прибыли.
В-третьих, повышение цены может быть за счет продажи дополнительных аксессуаров. Они могут ненавязчиво предлагаться продавцом при покупке товара.
Либо, используя агрессивный маркетинг, может доходчиво объясняться абсолютная необходимость приобретения аксессуара, без которого купленный товар «нормально функционировать просто не сможет».
В-четвертых, если повышение цены связано с изменившимися рыночными обстоятельствами, внешними факторами, то клиенту можно просто грамотно объяснить причину указанных мероприятий.
При этом нужно избегать обычных отговорок, а следует доверительно беседовать со своими постоянными клиентами. Например, при смене поставщика нужно делать упор на повышение надежности, гарантий в работе с новым поставщиком.
Как всегда, стратегический вопрос «как повысить цены» имеет не единственный ответ. Повышение безопасности сделок, ответственности производителя за качество продукции всегда одобряется покупателем.
Если же вы работаете с зарубежными поставщиками, то повышение цены может быть объяснимо привязкой сделок к курсу иностранной валюты.
Но здесь есть и обратная сторона. Если курс упомянутой вами валюты будет падать – потребители будут спрашивать, почему стоимость товара соответственно не снижается.
В-четвертых, ни одно повышение цены не должно быть бесплатным для клиента. Потребитель тоже должен получать свою выгоду от такого повышения.
Иначе он не увидит в этом смысла для себя и уйдет к другому продавцу. Если вы повышаете цену из своих личных соображений, то одновременно вы должны повысить качество предлагаемых услуг, продукции, гарантии, сервис и т.п.
В-пятых, если вы производитель, то повысить стоимость вашего товара можно путем его перевода в премиум-сегмент. Проведите специальную маркетинговую кампанию по позиционированию продукта как товара премиум класса.
Естественно, качество такой продукции должно соответствовать заявленному сегменту и ценовому диапазону.
Вот несколько самых доступных способов в теме «как повысить цены» на реализуемый или производимый товар
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!