Гостиничный бизнес относится к прибыльному сектору экономику. Но как открыть гостиницу в жестких конкурентных условиях? Для того чтобы можно было без проблем влиться в этот бизнес и стать конкурентоспособным его субъектом, необходимо грамотно разработать бизнес-план или концепцию бизнеса. Это документ, являющийся ориентиром для вас и планом действий для всех подрядчиков — от проектировщика до сантехника, а также для управляющего. Чтобы вашим гостям было по-настоящему комфортно, уютно в вашей гостинице, и она работала максимально эффективно, принося желанную прибыль, при разработке бизнес-плана следует уделять особое внимание его маркетинговой части. В нем необходимо описать гостиничный продукт, выделить основные его потребительские группы. Под гостиничным продуктом понимаются все объекты в составе гостиничного комплекса (номера, рестораны, бары, увеселительные заведения, массажные салоны), а также услуги, ими предоставляемые. Кроме того, необходимо указать дополнительные опции, дистанцирующие вас от ближайших конкурентов, характеризующие эксклюзивность вашей гостиницы. Гостиница должна быть узнаваема. Поэтому если вы планируете изначально включить ее в состав существующих гостиничных сетей. То есть поместиться под крылышком известного бренда или выкупить франшизу, то в такой ситуации вопрос фирменного стиля решен, так как он определен выбранной вами маркой. Ну, а если вы желаете создать индивидуальный стиль — вам необходимо его разработать. Это касается, в первую очередь, дизайна интерьера всех гостиничных объектов. Здесь внимательно следует относиться к выбору названию отеля: оно должно быть легко запоминающимся и одновременно неповторимым, в противном случае могут возникнуть сложности с регистрацией торговой марки. Кроме того, оно должно содержать базовые слова, ассоциирующиеся у клиентов с понятием «высокий уровень качества» в гостиничной индустрии. Самое важное — фирменный стиль обязан быть единым, его элементы должны прослеживаться абсолютно во всем: в логотипе, в названии, в рекламной продукции, в униформе персонала, в дизайне всех помещений, начиная от вестибюля до туалетов номеров. Строительство гостиницы всегда начинается с проекта. Сегодня существует огромное количество проектных организаций, выполняющих такую работу весьма качественно. Строительство гостиницы – дело весьма затратное, поэтому если вы не располагаете нужными средствами – стоит подумать об инвесторах. Для того чтобы их привлечь, вам необходимо им доказать выгодность вашего проекта, бизнес-плана, представить инвестиционный анализ проекта, достоверную статистику, отчетность. Кроме того, проект гостиницы должен быть согласован со всеми государственными инстанциями: архитектурным подразделением администрации города, пожарной инспекцией, Роспотребнадзором. Под строительство гостиницы необходимо целевое отведение земельного участка. Лучше, если вы будете его собственником, потому что иначе вам придется постоянно платить арендную плату и продлевать арендный договор. По примерным подсчетам общее строительство маленькой гостиницы обходится не менее, чем в 300 тысяч долларов. Хорошая гостиница обойдется примерно в 5 миллионов долларов. Вместе со всеми документациями, согласованиями, разрешениями, землей, гостиничным комплексом, регистрацией предпринимательства. Рентабельность здесь более 50%, но окупается такое проект в течение 5-10 лет. Зато потом гостиница будет долго кормить не одно поколение ее владельцев. Решая возникшую проблему, мы учимся, приобретаем знания, новый жизненный опыт, а положительный настрой ускоряет этот процесс.
Как открыть гостиницу в жестких конкурентных условиях
11.11.2012 gost.vvv
такой подробный план, буду знать. мало ли что, вдруг найдется возможность построить гостиницу. спасибо!