комментариев 8

  1. Сергей
    13/04/2012

    Хостелы, гостинницы — на данный момент именно перед Евро-2012 очень актуальная тема!

    Ответить

  2. Роман
    13/04/2012

    Спасибо за информацию

    Ответить

  3. Сергей
    13/04/2012

    Полезная и нужная статья узнал много новой информации спасибо

    Ответить

  4. Sergey.
    17/08/2012

    Всё понятно конечно, но самого главного на мой взгляд нет, как контролировать количество жильцов — постояльцев, не сидеть же там безвылазно сутками. Доверять администратору на честное слово получишь вместо прибыли только лишнею заботу ( геморрой ), т.е. все кроме тебя будут в шоколаде.

    Ответить

    • Ярослав Борщов
      17/08/2012

      Сергей, я бы Вам посоветовал установить видеонаблюдение на ресепшене, а если финансовые возможности позволяют, то и по всему отелю. Так следить можно не только за администрацией, но и за всем персоналом, включая и клиентов.
      На пост смотрящего можно взять либо родственника, либо хорошего (проверенного) человека по рекомендации, ну на крайний случай можно им изначально поработать самому.

      Ответить

  5. Sergey.
    17/08/2012

    Кто знает ( в теме ) подскажите.

    Ответить

  6. Sergey.
    21/08/2012

    Спасибо Ярослав, про камеры конечно думал, но мониторить круглые сутки тоже не очень удобно, и самому там сидеть постоянно не выход. У меня уже есть работающий бизнес, провереный и дающий доход и надо как то на 2 стула сесть.

    Ответить

  7. Александр
    05/10/2012

    Статья очень полезная.
    Правда головной боли немножко по больше чем вы описали.
    Но в целом материал подан качественный и хорошо просчитаный.
    Спасибо за информацию

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная