Доступная гостиница, или как открыть хостел

Недорогая гостинница, или как открыть хостелХостел – это гостиница, которая предоставляет ночлег всем желающим с минимальными удобствами. В одном номере могут проживать несколько совершенно посторонних друг другу людей.

Особым спросом хостелы пользуются у молодежи из-за сравнительно недорогих расценок. Рынок туристического бизнеса находится в постоянном развитии, а значит, клиентов у таких недорогих гостиниц всегда будет достаточно.

Как открыть хостел

Хостел не является конкурентом гостиничному бизнесу, здесь клиенту предоставляют только койко-место, а не номер. Кроме того, хостел намного дешевле стандартной гостиницы. Стоимость одного койко-места колеблется в пределах от 3 до 25 евро.

Обратите внимания, что открыть хостел с нуля требует больших вложений. Строительство и документация обойдется порядка одного миллиона долларов.

Также много времени уйдет на другие организационные и административные вопросы. Намного лучший вариант переоборудование под хостел уже имеющееся помещение.

Подойдет помещение бывшего общежития. Но, все зависит от стоимости аренды. Бизнесмену, который решил открыть гостиничный бизнес не стоит ждать быстрой окупаемости своих вложений, на это уйдет минимум шесть лет.

Если Вы планируете открыть мини-хостел на девять человек, то вполне подойдет даже арендованная трехкомнатная квартира.

Основные требования к хостелу

Требуемая площадь для спальни, рассчитывается в пределах 5кв. м на одного человека. Между кроватями должно быть расстояние не менее 75 см. Для экономии места можно использовать двух ярусные кровати.

На девять человек, вполне достаточно оборудовать один туалет, две раковины и одну душевую кабину. Кроме того, Вам потребуется компьютер с выходом в интернет, горячая и холодная вода, и постельные принадлежности.

Расходы

Переоборудование квартиры под хостел обойдется в пять-десять тысяч долларов, в зависимости от исходного состояния помещения. При загруженности 60-80% срок окупаемости вложений составляет 3-4 года.

Для того чтобы хостел пользовался спросом, нужна реклама. Рассчитывая, как открыть хостел, внесите расходы на активную рекламу в интернете на специальных ресурсах, объединяющих информацию о хостелах города и страны.

Для обслуживания мини-хостела достаточно нанять одного работника, который будет размещать клиентов, принимать оплату и прочее.

Что касается завтрака посетителям, то можно заключить соглашение с владельцами мобильных или небольших кафе. Вы станете рекламой для них, а они будут рекламировать ваши услуги своим клиентам.

Располагаться хостелы должны в местах, где есть достопримечательности или неподалеку от центра города – тогда цена за койко-место может быть немного выше, чем в хостелах спальных районов.

Так как хостелы в основном предназначаются для туристов, то администратор должен владеть хотя бы одним иностранным языком, для простоты общения с клиентами.

В странах СНГ рентабельность данного бизнеса пока не высока и составляет 15%.

Получите БЕСПЛАТНО книгу!

Более 50 реальных положительных отзывов!

100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!

Введите Ваше имя:
Введите Ваш e-mail:
 
Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Комментарии (8)

  1. Сергей пишет:

    Хостелы, гостинницы – на данный момент именно перед Евро-2012 очень актуальная тема!

  2. Роман пишет:

    Спасибо за информацию

  3. Сергей пишет:

    Полезная и нужная статья узнал много новой информации спасибо

  4. Sergey. пишет:

    Всё понятно конечно, но самого главного на мой взгляд нет, как контролировать количество жильцов – постояльцев, не сидеть же там безвылазно сутками. Доверять администратору на честное слово получишь вместо прибыли только лишнею заботу ( геморрой ), т.е. все кроме тебя будут в шоколаде.

    • Ярослав пишет:

      Сергей, я бы Вам посоветовал установить видеонаблюдение на ресепшене, а если финансовые возможности позволяют, то и по всему отелю. Так следить можно не только за администрацией, но и за всем персоналом, включая и клиентов.
      На пост смотрящего можно взять либо родственника, либо хорошего (проверенного) человека по рекомендации, ну на крайний случай можно им изначально поработать самому.

  5. Sergey. пишет:

    Кто знает ( в теме ) подскажите.

  6. Sergey. пишет:

    Спасибо Ярослав, про камеры конечно думал, но мониторить круглые сутки тоже не очень удобно, и самому там сидеть постоянно не выход. У меня уже есть работающий бизнес, провереный и дающий доход и надо как то на 2 стула сесть.

  7. Александр пишет:

    Статья очень полезная.
    Правда головной боли немножко по больше чем вы описали.
    Но в целом материал подан качественный и хорошо просчитаный.
    Спасибо за информацию

Комментировать

Использование материалов возможно только при размещении активной ссылки на сайт /
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Каталог сайтов Top.WapStart.ru Яндекс.Метрика