С развитием современных информационных видов бизнеса отдельной статьей бюджета некоторых предпринимателей стали доходы от рекламы.
Теперь стало вполне возможно наладить бизнес посредством дополнительных поступлений, напрямую не связанных с основным видом экономической деятельности.
Где именно люди зарабатывают на рекламе и каким образом? Основные способы размещения рекламы зависят от их носителя (так называемой рекламной площадки).
Итак, рекламу можно размещать:
- на различных интернет-ресурсах (сайтах, блогах, соцсетях, личных страницах в живых журналах и т. д.),
- на транспорте (общественном, частном, личном, корпоративном),
- на специальных баннерных площадках (рекламных щитах), баннерах-растяжках,
- в мобильных приложениях,
- в общественном и частном СМИ,
- на ТВ (в специальном рекламном секторе или напрямую в ТВ-передачах, фильмах, ток-шоу посредством скрытой рекламы или прямого указания на спонсорство),
- в лифтах, на стенах, крышах домов, зданий, на асфальте, в метрополитене, на вокзалах, в аэропортах.
Это далеко не полный перечень возможностей размещения современной рекламы. Но даже, опираясь на анализ таких способов размещения, можно сделать определенные выводы.
Кто может получать доход от рекламы при перечисленных выше способах размещения?
Начнем по порядку. Доход от рекламирования чего-либо на интернет-ресурсах, естественно, получают собственники (владельцы) таких ресурсов. Размер подобного дохода (а главное — конечной прибыли) зависит от степени раскрученности самого ресурса и ежемесячных вложений.
Чем популярнее сайт или другой ресурс, тем выше может быть ставка за размещение рекламы. Но такая популяризация тоже стоит определенных усилий.
А значит, чистая прибыль будет большой только при очень высокой популярности ресурса, где количество постоянных посетителей (пользователей) стабильно и имеет внушительные показатели.
Реклама на транспорте приносит прибыль собственникам (арендаторам) транспорта, в зависимости от конечных условий договора. Размеры могут варьироваться в зависимости от региона и других существенных данных.
Ключевым из которых выступает частота появления транспорта в общественных местах. Поэтому рекламу предпочитают размещать на крупном общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях).
Доход от баннерных статичных площадок получают собственники таких участков. Они сдают их в длительную аренду рекламодателям, рекламным агентствам или же заключают краткосрочные непосредственные договоры с рекламодателями.
То есть, оплата идет за временное размещение одной единственной рекламы.
Размер оплаты также зависит от престижности района размещения, степени посещаемости этого участка потенциальными потребителями, вида баннерного щита/экрана (обычный металлический, автоматизированный в виде двухсторонних жалюзи, электронные, цифровые и т.д.).
Кроме того, баннерный щит может быть переносной и размещать его можно непосредственно перед самой компанией либо по согласованию с другими фирмами на чужой территории. Например, частный нотариус может разместить баннер, сообщающий, что юридическая контора находится всего в 100 м отсюда по такому-то адресу.
То есть, налицо взаимовыгодное сотрудничество. Оплата здесь по договоренности.
Ну, и доход от рекламы, получаемой при ее размещении на и в зданиях, в общественных местах, пунктах отправления пассажиров поступает либо в частную либо в муниципальную собственность. В зависимости от принадлежности имущества частным лицам либо муниципалитету.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!