• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Человеческий фактор в бизнесе — учитывается все

    Роль человеческого фактора в бизнесеПредпринимательство – это не только экономические формулы и холодный расчет. Огромное значение имеет человеческий фактор в бизнесе.

    Даже если вы индивидуальный предприниматель и у вас нет наемных работников – весь груз ответственности за ваше дело ложится на ваши плечи.

    И от того, как вы себя проявите на деловом поприще, будет зависеть дальнейшая судьба и успешность бизнеса.

    Здесь учитывается все: личностные качества, характер, воля, интеллект, самообладание, способность принимать быстрые и одновременно правильные решения в сложных и стрессовых ситуациях.

    Кроме этого, еще необходимы коммуникабельность, гибкость восприятия (способность к быстрому обучению, получению новых навыков), стрессоустойчивость, креативность мышления, творческий потенциал и многое другое.

    При наличии же в вашем деле большого количества людей человеческий фактор в бизнесе становится неотъемлемым его элементом, который необходимо учитывать при планировании и любой иной аналитической деятельности предпринимательства.

    Если организовать самого себя можно всегда и в любое время, то работать с группой людей – намного сложнее: ведь каждый из них наделен собственными личностными качествами.

    Отсутствие слаженной команды в бизнесе является большим препятствием на пути к успеху, поэтому при подборе персонала следует тщательно выбирать подходящих вам по личным и профессиональным качествам людей.

    Даже если человек — ас своего дела, но при этом имеет взрывной и конфликтный характер, он не сможет нормально влиться в коллектив и будет мешать работать остальным, поэтому такие люди не подходят для работы, где необходимо тесное взаимодействие сотрудников.

    Кроме того, сотрудники должны обладать такими личностными качествами, которые позволяли бы им легко повышать свою квалификацию, обучаться в процессе работы, свободно и бесконфликтно работать в любом коллективе, а также эффективно (с максимальной пользой для дела) общаться с клиентами.

    Персонал всегда должен быть заинтересован в своей работе и в ее конечных результатах. Такой интерес должен поддерживаться работодателем, поэтому помимо штрафных санкций за нарушение трудовой дисциплины, необходимы обязательные поощрительные мероприятия.

    Это могут быть денежные премии, подарки, почетные звания, грамоты, продвижение по карьерной лестнице, возможность бесплатного получения дополнительного образования, участие в качестве представителя в торговых ярмарках (выставках), бизнес-конференциях и т.д.

    Человеческий фактор, таким образом, сегодня является основным элементом практически любого бизнеса.

    Комментировать