• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Уметь убеждать необходимо в бизнесе во всех его проявлениях

    Учиться убеждатьКаждый вправе иметь собственное субъективное мнение. Но иногда необходимо уметь убеждать других в правоте своих взглядов или поступков.

    Верность этого высказывания подтверждается древней философской мудростью, гласящей, что истина рождается только в споре.

    Если все люди будут высказывать личное мнение и не прислушиваться к точке зрения окружающих, то это будет сплошной беспорядочный набор разнообразных суждений.

    Лишь когда мнение людей соприкасается, пересекается и происходит конструктивный диалог по одному и тому же вопросу, можно говорить о поиске общего решения, компромисса, консенсуса.

    В противном случае каждый останется при своем мнении. И не факт, что какое-то из них будет действительно верным.

    Так кому же и когда необходимо уметь убеждать? Попробуем выяснить. Во-первых, эта способность нужна, безусловно, политикам. Потому что кто, как ни они, должен постоянно отстаивать правоту своей точки зрения?

    Во-вторых, умение убеждать необходимо религиозным деятелям. Ведь они, так же как и политики, доказывают истинность своего религиозного учения. Если бы у различных сектантов не было этого дара, то вряд ли за ними кто-нибудь вообще пошел. Однако же идут, причем толпами.

    В-третьих, умение убеждать необходимо в бизнесе во всех его проявлениях. Так, бизнесмен должен уметь убеждать, чтобы доказать рентабельность, перспективность своего проекта инвесторам, партнерам, кредиторам. Маркетологам нужно убедить потребителей, дилеров, посредников, перекупщиков в выгодности приобретения или реализации продукции, сотрудничества с компанией.

    Рекламщики убеждают в необходимости приобрести конкретный товар рекламируемой фирмы, воспользоваться услугами какой-то организации. Пиарщики посредством своих замысловатых ходов пытаются убедить потребительские массы в благонадежности или креативности предприятия. Менеджер убеждает персонал работать с полной отдачей, а беседуя с клиентами, он доказывает правоту своих взглядов, отстаивая корпоративные интересы.

    И так можно продолжать до бесконечности. Каждый участник предпринимательского процесса должен хотя бы единожды убедить кого-то в своей правоте.

    Но не все люди могут одинаково хорошо убеждать окружающих в верности своих взглядов. Прирожденные ораторы, обладающие красноречием, делают это легко и непринужденно.

    А вот тем, кого природа не наградила таким талантом, придется серьезно поработать над собой, чтобы добиться успеха. Сегодня существует множество обучающих семинаров, подготовительных курсов, тренингов по ораторскому искусству (риторике), которое было развито еще в Древнем Риме.

    Большим заблуждением современного поколения является мнение, что красиво, грамотно, правильно говорить нынче не обязательно.

    Многие молодые люди разговаривают на местном, социальном диалекте, используя бытовой лексикон (разговорную речь), сленг, жаргон. Они наивно полагают, что исковерканных иностранных и заимствованных слов, а зачастую и просто нецензурной брани достаточно для нормального общения. Для общения в таком же ограниченном кругу – да, но стоит выйти за пределы этого маленького мирка и такой человек со своей «красивой» речью уже не впишется в общий социальный антураж (обстановку).

    Поэтому, следует привести свою речь в подобающий вид. Уметь говорить и уметь убеждать возможно, только если достаточно развита культура речи.

    Избавьтесь от слов-паразитов, лишних междометий, вводных никому ненужных слов, научитесь четко, грамотно, логично излагать свои мысли. Далее, определитесь со своей целевой аудиторией. Доводы, доказательства вашей правоты должны быть подобраны доходчиво именно для конкретной группы людей, но при этом в культурной форме.

    Комментировать