По окончанию каждого года IBM (International Business Machines) — американская компания, осуществляющая производство и поставку программного и аппаратного обеспечения, IT-сервисов, а также консалтинговых услуг, производит анализ мобильных и сетевых продаж.
Как обнаружил IT-гигант, 57,1% трафика онлайн-магазинов в этом году приходится на мобильные устройства. Если сравнивать с прошлым годом, то этот показатель вырос на 18,1%.
На долю смартфонов приходится 40,6% трафика, планшеты же составляют 15,9%. Но при детальном рассмотрении фактических продаж оказалось, что 18,4% всех покупок осуществлялись с планшетов, и только 16,3% были сделаны со смартфонов.
Таким образом, показатель продаж, которые были сделаны с мобильных, составила 20,4%. Удивительно, что накануне новогодних праздников отметка показателя достигла 34,8%.
Более того, в компании IBM обнаружили, что в среднем стоимость одной покупки со стационарных компьютеров составила $107,72, в то время как с мобильных устройств она равнялась $88,70.
Показатель трафика iOS-устройств достиг 39,1% против 17,7% у гаджетов на Android. Можно сказать, что в среднем пользователи продукции Apple на онлайн-покупки тратят $97,28, а пользователи Android — $67,40. С помощью iPhone или iPad было выполнено 27% покупок, при этом доля Android составила 7,6%.
Результатами статистики также поделился знаменитый онлайн-магазин Amazon. Как оказалось, из всех продаж 60% были произведены с мобильных устройств, в отличие от прошлого года, когда их количество составило чуть больше половины. А приложение для планшетов и смартфонов увеличило свой доход вдвое и получило огромную популярность.
Самыми популярными в праздничный сезон планшетами оказались Amazon Kindle Fire HDX 7, Amazon Kindle Fire HD 6 и Amazon Kindle Fire HD 7. Удивительно, но «умные» часы не стали пользоваться большим спросом накануне новогодних праздников. Между собой первое место разделили цифровые часы «Эльза» и детские часики Frozen Anna от Disney.