Бизнес план салона сотовой связи – реальные затраты и вложения

Салон сотовой связи -бизнес план Чтобы начать предпринимательство в сфере мобильной коммуникации, необходимо составить сначала бизнес план салона сотовой связи, чтобы иметь реальное представление о предстоящих шагах и вложениях.

Итак, рассмотрим примерный бизнес план салона сотовой связи.

1. Суть проекта: открытие салона сотовой связи в конкретной географической местности (населенном пункте) для реализации коммуникативных устройств (мобильных телефонов, смартфонов) аксессуаров для них, цифровой аудио-, фототехники, билетов на различные мероприятия, беспроцентной оплаты мобильной связи.

2. Краткосрочные, долгосрочные цели проекта:

  • краткосрочные цели: выход на рынок сотовой связи в пределах населенного пункта, качественная консультация клиентов, создание узнаваемого имени, получение прибыли;
  • долгосрочные цели: закрепление на региональном рынке, расширение диапазона оказываемых услуг, создание положительной репутации компании, формирование сети салонов сотовой связи.

3. Расчетные сроки проекта – 5 лет.

4. Комплекс маркетинговых мероприятий:

  • для обеспечения конкурентоспособности сделать акцент на широком ассортименте продукции, высокой степени профессиональной подготовленности продавцов, продаже аудио-, фототехники;
  • при ценообразовании будут служить ориентиром цены конкурентов, среднерыночный потребительский сегмент, объем затрат компании. Планка торговой наценки варьируется от 19 до 25 %, в зависимости от географической местности;
  • реализация осуществляться будет через салонную продажу. Товарооборот можно увеличить посредством широкого диапазона одной торговой марки и вендоров (компаний, работающих под своими брендами);
  • каналом продвижения будет реклама на транспорте, помимо этого нужно дать рекламу в местные печатные издания, посредством Интернет-ресурсов;
  • располагаться салон должен в высокопроходимом месте.

5. Стоимость проекта: 900000 рублей. Необходимый объем инвестиций – 900000 рублей. Источники финансирования: собственные средства. Расходы: 954.000 рублей в год

  • аренда помещения (1500 рублей квадратный метр ежемесячно – при 50 кв.м. в год выходит 900.000 рублей);
  • коммунальные платежи (свет, вода, канализация, отопление, вывоз мусора) – 3000 рублей в месяц – в год 36.000 рублей);
  • Интернет – 1000 рублей в месяц, в год – 12.000 рублей;
  • телефон – 500 рублей в месяц – 6000 рублей в год.

6. Выгоды, риски проекта:

выгоды:

  • социальные – компетентная консультация по аудио-, цифровой технике, коммуникативным устройствам, оказание услуг по зачислению платежей на баланс мобильных телефонов операторов связи,
  • коммерческие — возможность закрепления на рынке, получение прибыли;

риски:

  • высокая конкуренция будет препятствовать свободному вливанию в рыночный сегмент;
  • экономический кризис;
  • сокращение прибыли;
  • снижение спроса.

7. Ключевые показатели эффективности проекта:

  • срок окупаемости проекта – 12 месяцев.
  • планируемый объем продаж – 3.600.000 руб./год при условии продажи в месяц не менее 30 телефонов по средней стоимости 10.000 рублей.
  • внутренняя норма рентабельности – 20 %

Подобный бизнес план салона сотовой связи должен разрабатываться, учитывая влияния кризисных явлений, чтобы он мог давать возможность создания фирмы с хорошими перспективами развития.

Кроме того, к бизнес-плану должны прилагаться детальные финансовые расчеты, содержащие исходные параметры для конкретных ситуаций. Также необходимо продумать возможность корректировки бизнес-процесса непосредственно во время его создания, дальнейшего функционирования, развития.



Комментарии (1)

Комментировать