Духи во всем мире пользуются огромной популярностью. Спрос на качественную парфюмерию продолжал расти, даже несмотря на кризис в стране.
Данный сегмент рынка относительно свободен, поэтому открыть парфюмерный магазин – прекрасная бизнес-идея.
Затраты на создание парфюмерного бизнеса относительно не велики.
Для того, чтобы открыть парфюмерный магазин, нужно действовать по правильно спланированной схеме.
Помещение. Самое главное, о чем надо позаботиться – это месторасположение магазина. Желательно арендовать площадь в торговом центре на первом этаже. Важно, чтобы торговый центр, находился в центральной части города.
В основном, такое решение согласовывается с дистрибьюторами. Площади будет достаточно 15 кв.м., аренда помещения в месяц составит около 15 тыс. рубелей. Стоимость аренды не должна превышать 10 % от всего товарооборота, иначе нет смысла продолжать вести этот бизнес.
Мебель. Важным условием является также и интерьер магазина. Максимум стеклянных полок, хорошее освещение и плакаты с рекламой от известных марок и компаний.
Для каждого бренда должна быть отведена отдельная полка, на которой будет расставляться продукция в строгом порядке. На оформление тратится немалая сумма, но таковы правила и требования к магазинам, которые торгуют селективной парфюмерией. Приобретение всего необходимого оборудования обойдется в 100 тыс. рублей.
Ассортимент. Для начала можно закупить самый популярный и известный всем ассортимент. Мировые бренды — Chanel, Christian Dior, Calvin Klein, Dolce & Cabana, Versace и многие другие, уже вложили свои миллионы в рекламу, для продвижения продукции, сделав тем самым половину работы. На закупку товара понадобится 500 тыс. рублей.
Персонал. Необходимо обеспечить новый парфюмерный магазин хорошим и обученным персоналом. Продавцы духов должны быть настоящими профессионалами и разбираться в ароматах всех знаменитых марок. Нанять нужно два продавца-консультанта, которые буду работать по графику 2 на 2. Фонд оплаты труда составит 50 тыс. рублей.
Реклама и Акции. По словам экспертов, высокоэффективной рекламой является наружная реклама — при условии широкого охвата она приносит хороший результат. Эти мероприятия также оказывают положительное влияние на формирование имиджа и узнаваемость бренда. На рекламу нужно выделить около 30 тыс. рублей.
Для привлечения клиентов нужно разработать маркетинговые системы. Это может быть накопительная система скидок, различные акционные предложения и подарочные сертификаты.
Управление. Магазин должен работать как часы, для этого необходимо все довести да автоматизма. Эффективное и отработанное управление магазина позволит достигнуть наилучших результатов.
На коммунальные платежи и дополнительные расходы уйдет сумма около 45 тыс. рублей. Общие финансовые вложения в бизнес — 740 тыс. рублей.
Доход магазина в месяц составляет порядка 300 тысяч рублей, среднемесячная прибыль достигает 100 тыс. рублей.
Рентабельность торговли ароматами может составлять от 50% до 100% и выше. Средний срок окупаемости — от 9 месяцев и до года.
Народная мудрость гласит, что деньги не пахнут. Но бизнеса, который связан с торговлей парфюмерией, это не касается.
Очень интересная статья. Спасибо.
Спасибо, очень интересно. Мне даже захотелось иметь такой магазин))
Отличная статья. Когда то тоже начинала с магазина парфюмерии)
Спасибо большое! Очень полезно! Когда-то занималась. Сейчас снова начинаю с «0»